Mapicon2.png Королевство Вэйрест
WayrestCrest.png
Карта
Королевство Вейрест (Карта).jpg
Столица Вэйрест
Правитель Эдвир

Королевство Вэйрест (ориг. Wayrest) — регион в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.

Описание[править | править код]

Королевство Вэйрест — это имя одного из прибрежных регионов залива Илиак. Провинция располагается на востоке залива к северу от устья реки Бьюлси в Хай Роке. Королевство граничит на северо-западе с Меневией, на севере с Орсиниумом, на востоке с Гавадоном.

В играх серии Вэйрест был показан как один из главных политических конкурентов Даггерфолла, который уже был сформировавшимся королевством, когда Вэйрест ещё представлял собой кучку грубых хибар в устье Бьюлси. Но Вэйрест начал процветать после падения Орсиниума, когда товары со всего Тамриэля потекли через его врата. Ныне Вэйрест может похвастаться самым большим и богатым населением в Хай Роке. Купцы Вэйреста приветствовали прибытие Империи, в частности, Северо-Западного Морского Флота, который поставил своей главной задачей подавление печально известного пиратства в заливе Иллиак.

В 188 году Четвёртой эры Вэйрест был атакован корсарами, в частности, было разрушено местное убежище Тёмного Братства.