ФЭНДОМ

Award Icon bw Корона Барензии
ID: 000DA74D ID2: 0009DFF5
CrownofBarenziahFull
Вес: 0 Цена: 0 Gold Skyrim
Эффект:
усиливает воровские способности членов Гильдии воров
Связанный квест:
Заглянуть под каждый камень
Зачарование снять невозможно.
Корона Барензии (ориг. Crown of Barenziah) — квестовый предмет, разное, артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Изысканная золотая корона, принадлежащая некогда Барензииданмерской королеве, правившей в разное время Морровиндом и Вэйрестом, а позже носившей титул королевы-матери Морровинда[1][2][3].

Корона, выполненная из золота в утончённом эльфийском стиле, представляет собой несколько громоздкую конструкцию, состоящую из покрытого резьбой обруча, к которому крепится обрамление для лица носителя. Обрамление стилизовано под птицу, голова которой располагается по центру, закрывая лоб носителя, а симметрично, слева и справа от лица, раскинулись два больших расправленных крыла.

Изначально крылья были инкрустированы крупными ярко-красными самоцветами — по двенадцать в каждом крыле. Один из самоцветов был установлен в центральную часть, располагаясь в «голове» стилизованной птицы и украшая лоб носителя короны. Камни обладают некоторыми магическими свойствами, но настоящая сила открывается лишь тогда, когда они являются частью короны[4].

Точно неизвестно, в какой момент времени корона была похищена, но приблизительно это произошло в конце Второй — начале Третьей эры. Какое-то время корона являлась так называемым «парагоном» Гильдии воров — предметом, усиливающим воровские способности членов организации, но вскоре она снова пропала[5].

Местонахождение Править

Корона Барензии Без Камней
Корона без камней

В 4Э 201 выясняется, что некий вор попытался сбыть корону, а чтобы облегчить задачу, и замести следы, он извлёк из неё драгоценные камни[5]. Камни были вывезены на территорию Скайрима и осели в разных местах провинции, получив известность, как «Камни Барензии»[4]. Со временем, однако, даже эта информация о камнях была практически утеряна, и они исполняли роль безделиц или амулетов в руках различных владельцев[5].

Сама же корона вплоть до конца Третьей эры оставалась на территории Морровинда, но после событий Красного Года её пытался вывезти в Скайрим один из данмерских караванов. Однако до места назначения караван не добрался. Спасаясь от непогоды, караванщики укрылись в одной из пещер на территории Рифта, где угодили в ловушку одичавших фалмеров и были убиты[4][5][6][7][8].

Некоторые члены скайримского отделения Гильдии воров пытались найти камни Барензии, но никто так и не преуспел, до тех пор, пока в организацию не вступил новый перспективный вор[4][5]. В итоге все камни Барезии были собраны, после чего удалось отыскать и саму корону. С тех пор корона Барензии вновь обрела целостность и украшает убежище Гильдии в Рифтене. Спустя сотни лет, организация вновь обладает достойным парагоном, усиливающим способности её членов[4].

Квесты Править

Примечания Править

  • Некоторые моменты жизни Барензии и её вероятных потомков связаны с Гильдией воров[2][9]. Возможно, загадочная сила, которую корона дарует членам воровской организации, как-то связана с покровительством королевы-матери Морровинда.
  • Хотя нужно собрать двадцать четыре камня Барензии, корона была инкрустирована двадцатью пятью самоцветами. Возможно, один из камней находился у Векс.
  • Корону невозможно экипировать на героя, так как она отображается в инвентаре не в разделе одежды, а в разделе «Разное».
  • Ни в одной из игр серии Барензию в этой короне увидеть невозможно. Во время своего первого появления в The Elder Scrolls II: Daggerfall она замечена в обруче, похожем на корону. В The Elder Scrolls III: Tribunal на ней надета тиара, не имеющая никакого сходства с короной, которую можно увидеть в The Elder Scrolls V: Skyrim. В The Elder Scrolls: Legends она изображена в простой повязке для волос.

Источники Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Корона Барензии»