ФЭНДОМ

Уменьшить характеристику Корпрус
Эффекты См. статью
Исцеление См. статью
ID corprus
Источники
См. статью
Корпрус (ориг. Corprus) — заболевание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заболевания (Morrowind)».

Описание Править

Корпрус, или божественная болезнь — страшное моровое заболевание, вероятнее всего имеющее связь с Сердцем Лорхана. Почти неизлечимый недуг, приводящий разумных существ к безумию, уродству и физическим страданиям, но делающий их невосприимчивыми ко всем другим болезням и дарующий долголетие (возможно, даже бессмертие)[1].

Симптомы болезни включают в себя слабоумие, неистовое поведение, а также деформированные уродливые опухоли на коже[2].

Достоверно неизвестно, заразился ли ей сам Дагот Ур, но именно он стал распространять это заболевание по всему Морровинду при строительстве Акулахана. Те, кто поддался влиянию Дагот Ура, вливаются в ряды его армии, становясь пепельными монстрами.

Остальные меры (не данмеры) или люди, заразившиеся корпрусом, постепенно превращаются в гуманоидных тварей, умственно и физически искалеченных — корпрусных тварей.

Исключения Править

Большинство смертных, заражённых корпрусом, обречены стать корпрусными тварями. Известны только три исключения:

  1. Паломница Храма Трибунала — Танусея Велот, благословлённая богиней Альмалексией и сохранившая телесное здоровье и разум, но оставшаяся переносчицей болезни[3].
  2. Последний из двемеров Нирна — Ягрум Багарн, обитающий в Корпрусариуме Дивайта Фира, первая жертва болезни[1]. Лечение помогает ему не превратиться в монстра, но его тело и разум постепенно деградируют[4].
  3. Нереварин, единственный известный случай исцеления симптомов корпруса. По ходу выполнения главного квеста ему приходится принять экспериментальное лекарство, созданное Дивайтом Фиром.

Переносчики Править

  • Не смотря на всю очевидность, от корпрусных тварей и пепельных монстров заразиться невозможно. Заражение корпрусом предусмотрено лишь по ходу квеста главной сюжетной линии «База Шестого Дома». Перед своей смертью жрец культа Шестого Дома — Дагот Гарес — накладывает на героя проклятье, заражая того божественной болезнью. Избежать этого невозможно, так как это является неотъемлемой частью главного задания.
  • Убив Танусею Велот и обыскав её труп, можно с небольшим шансом заразиться корпрусом. Дивайт Фир способен исцелить недуг только в определённый сюжетный момент, но достигнуть его тоже не так просто: из-за того, что некоторые квестовые реплики ключевых персонажей будут перебиты восклицаниями о наличии у собеседника болезни, возможность продвигаться по заданию пропадёт.

Влияние Править

Лечение Править

Квесты Править

Главный квест Править

Храм Трибунала Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Из диалогов с Дивайтом Фиром, волшебником, долгое время изучавшим болезнь.
  2. Из диалогов с Игфой.
  3. Квест «Разносчица болезни».
  4. Из диалогов с Ягрумом Багарном.

Заболевания The Elder Scrolls III: Morrowind
Обычные заболевания Адская подаграАтаксияБолотная лихорадкаБурая гнильВедьмина сушьГемофилия венценосныхГнойный люпинусBMГниение костейTrЖёлтый клещЗелёные спорыЗмеевитое слабоумиеИзнеможениеИссушениеКаменная подаграКровавая чумаTrЛихорадкаМокрый червьРазжижение мозгаРасстройство желудкаСлабость от жажды кровиBMХрипунец • Язва мозга
Моровые заболевания КорпрусПепельная скорбьПепельная язваЧёрное сердцеЧьязва
Особые заболевания ВампиризмЛикантропия

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Корпрус»

  • Заразен ли Нереварин?

    26 сообщений
    • От 37.193.146.203:Их (порождений пепла на Солстхейме) связь с Сердцем Лорхана очень, очень косвенна Вы сейчас серьёзно?
    • Близкие ли? Их (порождений пепла на Солстхейме) связь с Сердцем Лорхана очен…
  • Замечательные свойства корпруса

    4 сообщений
    • чем дольше болеешь корпрусом - тем больше поднимается сила. можно хоть игров…
    • Спасибо,вопрос решен. Думаю,можно закрывать тему.