ФЭНДОМ

Корпрус (ориг. Corprus) — особая болезнь в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Корпрус, или божественная болезнь — страшное моровое заболевание, вероятнее всего имеющее связь с Сердцем Лорхана. Почти неизлечимый недуг, приводящий разумных существ к безумию, уродству и физическим страданиям, но делающий их невосприимчивыми ко всем другим болезням и дарующий долголетие (возможно, даже бессмертие). Об этих особенностях корпруса сообщает Дивайт Фир, волшебник, который долгое время изучает болезнь.

Симптомы болезни включают в себя слабоумие, неистовое поведение, а также деформированные уродливые опухоли на коже.

Достоверно неизвестно, заразился ли ей сам Дагот Ур, но именно он стал распространять это заболевание по всему Морровинду при строительстве Акулахана. Те, кто поддался влиянию Дагот Ура, вливаются в ряды его армии, становясь пепельными монстрами.

Остальные меры (не данмеры) или люди, заразившиеся корпрусом, постепенно превращаются в гуманоидных тварей, умственно и физически искалеченных — корпрусных тварей.

Исключения Править

Большинство смертных, зараженных копрусом, обречены стать корпрусными тварями. Известны только три исключения:

  1. Паломница Храма Трибунала — Танусея Велот, благословленная богиней Альмалексией и сохранившая телесное здоровье и разум, но оставшаяся переносчицей болезни.
  2. Последний из двемеров НирнаЯгрум Багарн, обитающий в Корпрусариуме Дивайта Фира. Лечение помогает ему не превратится в монстра, но его тело, а затем и разум, постепенно деградируют.
  3. Нереварин, единственный известный случай исцеления симптомов корпруса. По ходу игры The Elder Scrolls III: Morrowind ему приходится принять экспериментальное лекарство, созданное Дивайтом Фиром.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Корпрус»

  • Заразен ли Нереварин?

    26 сообщений
    • От 37.193.146.203:Их (порождений пепла на Солстхейме) связь с Сердцем Лорхана очень, очень косвенна Вы сейчас серьёзно?
    • Близкие ли? Их (порождений пепла на Солстхейме) связь с Сердцем Лорхана очен…
  • Замечательные свойства корпруса

    4 сообщений
    • чем дольше болеешь корпрусом - тем больше поднимается сила. можно хоть игров…
    • Спасибо,вопрос решен. Думаю,можно закрывать тему.