ФЭНДОМ

Корпрусариум (ориг. Corprusarium) — пещера в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Corprusarium
Corprusarium Bowels

Описание Править

Корпрусариум — последнее прибежище людей и меров, заражённых «божественной болезнью» и не состоящих в армии пепельных монстров Дагот Ура. Туда стекаются все, кто обречён на жалкое существование в облике корпрусной твари (чаще всего принудительно доставляются воинами Храма).

Корпрусариум находится на территории Дома Телванни, в доме-крепости Дивайта ФираТель Фире.

Говорят, что Дивайт хранит там сокровища и позволяет искателям приключений пытаться эти сокровища найти, но только при условии, что они не будут трогать обитателей — корпрусных тварей. Однако пока никто не нашёл сокровища и не вышел из корпрусариума обратно.

Внутри также живёт последний оставшийся в живых двемерЯгрум Багарн. В пещере две зоны: «Корпрусариум» и «Недра Корпрусариума».

Корпрусариум Править

Около входа в эту пещеру-тюрьму стоит аргонианин Виста-Кай, он предупреждает всех посетителей об опасностях, ждущих их внутри. За порогом и правда типичная пещера, в которой теперь бродят несчастные люди и меры, заразившиеся корпрусом и превратившиеся теперь в калек и ловчих. Тут есть две двери, ведущие дальше, в недра Корпрусариума. Впрочем, и в этой части пещеры есть что поискать — в разных кавернах стоят двемерские сундуки, каждый из которых заперт на замок 100 уровня и защищён ловушкой. В одном из них спрятано сокровище, вот только в каком? Об этом знает только хозяин башни. Один из сундуков спрятан в правой части пещеры, под водой. Кое-где здесь можно заметить костры, неизвестно кем и когда разложенные и разожжённые, около одного из костров лежит скелет. Скорее всего, это останки одного из тех искателей сокровищ, которые заходили сюда и не вернулись.

Список находок Править

Недра Корпрусариума Править

Эта часть пещеры — по сути, несколько коридоров и одна огромная каверна. Часть тоннелей закольцована, поэтому стоит быть внимательным. В каверне в дальнем левом углу обустроено нечто вроде комнаты, в которой живёт последний оставшийся в живых двемер — Ягрум Багарн, за ним ухаживает Уупса Фир. Справа и слева имеются костры, один обложен вокруг камнями для безопасности, над ним подвешен котёл, второй закрыт железной решёткой и над ним висит ведро. Часть пола застелена досками, на них сверху лежит ковёр. Справа стоит большой шкаф, он заперт на замок 80 уровня и защищён ловушкой, внутри спрятан полный комплект двемерских доспехов, двемерский же топор и несколько учебников. Слева есть стол с табуретом, на столе расставлена посуда. На полу лежит пуф, на котором имеется книга «Легенды Тамриэля», написанная хозяином этого уголка. Как и в предыдущей части пещеры, тут в разных местах стоят двемерские сундуки, каждый также заперт на замок 100 уровня и защищён ловушкой. Также можно обнаружить костры и скелет. Один из сундуков поставлен около уголка, в котором живёт Ягрум.

Список находок Править

Книги

  • «Легенды Тамриэля»

Ингредиенты

Разное

Из шкафа:

Учебники

Персонажи Править

Ягрум Багарн Yagrum Bagarn Двемер ManIcon (1x1) 40 400 200 800
Виста-Кай Vistha-Kai Аргонианин ManIcon (1x1) Рыцарь 18 164 118 284
Уупса Фир Uupse Fyr Данмер WomanIcon (1x1) Воин слова 18 136 128 297

Квесты Править

Галерея Править

  • Виста-Кай
  • У костра
  • Озерцо
  • Каверна
  • Ягрум Багарн в своём уголке

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Корпрусариум»