Корпрусариум
Корпрусариум.jpg
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда загрузите его!
Планы

Корпрусариум (план локации).jpeg Корпрусариум Недра Корпрусариума (план локации).jpeg Недра Корпрусариума

Округ Вварденфелл
Регион Побережье Азуры
Зоны Корпрусариум, Недра Корпрусариума
Существа Ловчий корпруса, калека корпруса
Персонажи Ягрум Багарн, Виста-Кай, Уупса Фир
Коды локации

Corprusarium
Corprusarium Bowels

Корпрусариум (ориг. Corprusarium) — пещера в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание[править | править код]

Корпрусариум — последнее прибежище людей и эльфов, заражённых «божественной болезнью» и не состоящих в армии пепельных монстров Дагот Ура. Туда стекаются все, кто обречён на жалкое существование в облике корпрусной твари (чаще всего принудительно доставляются воинами Храма).

Корпрусариум находится на территории Дома Телванни, в доме-крепости Дивайта ФираТель Фире.

Говорят, что Дивайт хранит там сокровища и позволяет искателям приключений пытаться эти сокровища найти, но только при условии, что они не будут трогать обитателей — корпрусных тварей. Однако пока никто не нашёл сокровища и не вышел из корпрусариума обратно.

Внутри также живёт последний оставшийся в живых двемерЯгрум Багарн. В пещере две зоны: «Корпрусариум» и «Недра Корпрусариума».

Корпрусариум[править | править код]

Около входа в эту пещеру-тюрьму стоит аргонианин Виста-Кай, он предупреждает всех посетителей об опасностях, ждущих их внутри. За порогом и правда типичная пещера, в которой теперь бродят несчастные люди и меры, заразившиеся корпрусом и превратившиеся теперь в калек и ловчих. Тут есть две двери, ведущие дальше, в недра Корпрусариума. Впрочем, и в этой части пещеры есть что поискать — в разных кавернах стоят двемерские сундуки, каждый из которых заперт на замок 100 уровня и защищён ловушкой. В одном из них спрятано сокровище, вот только в каком? Об этом знает только хозяин башни. Один из сундуков спрятан в правой части пещеры, под водой. Кое-где здесь можно заметить костры, неизвестно кем и когда разложенные и разожжённые, около одного из костров лежит скелет. Скорее всего, это останки одного из тех искателей сокровищ, которые заходили сюда и не вернулись.

Список находок[править | править код]

Недра Корпрусариума[править | править код]

Эта часть пещеры — по сути, несколько коридоров и одна огромная каверна. Часть тоннелей закольцована, поэтому стоит быть внимательным. В каверне в дальнем левом углу обустроено нечто вроде комнаты, в которой живёт последний оставшийся в живых двемер — Ягрум Багарн, за ним ухаживает Уупса Фир. Справа и слева имеются костры, один обложен вокруг камнями для безопасности, над ним подвешен котёл, второй закрыт железной решёткой и над ним висит ведро. Часть пола застелена досками, на них сверху лежит ковёр. Справа стоит большой шкаф, он заперт на замок 80 уровня и защищён ловушкой, внутри спрятан полный комплект двемерских доспехов, двемерский же топор и несколько учебников. Слева есть стол с табуретом, на столе расставлена посуда. На полу лежит пуф, на котором имеется книга «Легенды Тамриэля», написанная хозяином этого уголка. Как и в предыдущей части пещеры, тут в разных местах стоят двемерские сундуки, каждый также заперт на замок 100 уровня и защищён ловушкой. Также можно обнаружить костры и скелет. Один из сундуков поставлен около уголка, в котором живёт Ягрум.

Список находок[править | править код]

Книги

  • «Легенды Тамриэля»

Ингредиенты

Разное

Из шкафа:

Учебники

Персонажи[править | править код]

Ягрум Багарн Yagrum Bagarn Двемер Мужской 40 400 200 800
Виста-Кай Vistha-Kai Аргонианин Мужской Рыцарь 18 164 118 284
Уупса Фир Uupse Fyr Данмер Женский Воин слова 18 136 128 297

Квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]