Warning-icon.png
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Коснах
Ref ID: 000198FA Base ID: 00013390
Коснах портрет.png
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень PC×1 (6–30)
Здоровье 108–388
Мана 50
Запас сил 67–147
Раса Бретон
Фракция Маркарт, компаньоны, брак
Локация Маркарт, Муравейник, таверна «Серебряная Кровь»
Квест Драка! Драка!, Квест всех пьяниц

Коснах (ориг. Cosnach) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография[править | править код]

Коснах бретон-пьяница, которого можно встретить в таверне «Серебряная Кровь» в Маркарте. Он работал носильщиком в торговой компании «Арнлейф и сыновья». При встрече расскажет герою, что он в данный момент является безработным из-за постоянных нападений Изгоев, мешающих бизнесу в Маркарте.

После короткого разговора он бросит Довакину вызов, предложив драку со ставкой в 100 золотых. Победитель получает 200 септимов. Победив Коснаха в драке, можно будет взять его себе в компаньоны, вступить с ним в брак, а также завербовать его в Клинки.

Помимо этого, завербовать Коснаха можно, выпив с ним эля. Герой станет его «любимым собутыльником» и сможет взять бретона компаньоном. Даже если не брать его с собой, он сможет помочь отбиваться от стражников в Маркарте.

Также, исходя из звучания имени, места прописки (в Муравейнике живут именно коренные жители Предела) и странной татуировки на лице, можно предположить, что Коснах на самом деле пределец.

При использовании на нём заклинания школы Восстановления выдаст фразу, что «даже похмелье прошло».

Обладает нестандартным набором реплик, к примеру, при предложении обменяться вещам, интересуется, что у него хотят забрать.

В качестве компаньона[править | править код]

Для пьяницы Коснах на удивление хороший рубака и может неплохо продержаться, отвлекая внимание на себя. Но при таком малом количестве здоровья, отсутствии способностей и магии на многое рассчитывать не приходится.

Заклинания не использует.

Характеристики к максимальному 30-му уровню
Здоровье/прочность Магия Запас сил One-handed icon.png Two-handed icon.png Archer icon.png Block icon.png Light Armor icon.png Heavy Armor icon.png Conjuration icon.png Speechcraft icon.png
388 50 147 78 36 57 67 15 79 25 20