ФЭНДОМ

Костный мозг (иконка) Костный мозг
ID: 00044E61
Костный мозг
Вес: 0,1 Цена: 2 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Oblivion damage
Повреждение здоровья
Oblivion frost
Урон холодом
Oblivion damage
Повреждение магии
Oblivion paralyze
Паралич
Источник: Кавардак
Костный мозг (ориг. Bone Marrow) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Описание Править

Костный мозг можно добыть с останков любого убитого кавардака, начиная со слабого и заканчивая завершённым. Особенностью ингредиента является то, что он не имеет ни одного положительного алхимического свойства, поэтому очень удобен для изготовления ядов. Шанс получения костного мозга из убитого кавардака составляет 50 %.

Местонахождение Править

Кавардак карта - костный мозг

В игре всего 3 образца костного мозга:

Кроме того, ингредиент можно обнаружить в продаже у Аджазды в Крусибле, а также найти в уровневых сундуках.

Кавардаки произвольно появляются в локациях Дрожащих Островов, начиная с 9 уровня, а в качестве существ-боссов возможно их появление с 7 уровня.

Есть несколько мест, в которых можно гарантированно найти кавардаков на уровне 9 и выше:

До 9 уровня есть только одно место, где можно найти кавардаков, причём на их останках гарантированно будет найден костный мозг. 3 этих существа появляются в Зазельме в ходе квеста «Восстановление Стража Врат», помимо костного мозга с них можно будет взять ещё и костную муку.

Квесты Править

  • «Классификатор» — один образец костного мозга нужно принести Мирили Улвен для её исследований. Примечательно, что в списке Мирили, выданном герою, название ингредиента немного изменено: «Костный мозг кавардака».

Примечания Править

Галерея Править