Warning-icon.png

Skull4.png Костяной колосс
Костяной колосс.jpg
Костяной колосс (ориг. Bone Colossus) — нежить в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Нежить (Online)».

Описание[править | править код]

Костяной колосс — крупная нежить (рост самых мелких особей превышает человеческий по меньшей мере вдвое, самые крупные превосходят своими размерами великанов и даэдрических титанов), созданная из огромного количества костей. Костяные колоссы отнюдь не редкость на Тамриэле — в любом заброшенном подземелье, на осквернённом кладбище или древнем поле битвы, где умершие лишились покоя и теперь бродят в виде скелетов, есть шанс столкнуться с костяным колоссом. Можно предположить, что эти создания появляются и сами по себе — бесчисленные неупокоенные останки, соединённые вместе отчаянием и ненавистью ко всему живому, однако за возникновением большинства известных костяных колоссов стоят маги, некроманты и даэдра, в их числе даже некоторые Принцы, такие как Мерунес Дагон и Молаг Бал. Армия последнего активно использовала костяных колоссов во время попытки присоединения Нирна к Хладной Гавани, призывая их как для защиты Тёмных якорей, так и во время коротких рейдов.

Разновидности[править | править код]

  • Ужасный костяной колосс — усиленная версия обычного костяного колосса. Часто выступает финальным боссом Тёмного якоря.
  • Огненный колосс — пылающая разновидность костяного колосса. Кроме того, такие колоссы крупнее обычных. В основном встречаются в подплане Мёртвых Земель Ножи Раздора, но некоторые особи обитают и на Тамриэле. В отличие от обычных колоссов способны использовать в бою атаки огнём.
  • Сокрытый колосс — разновидность костяных колоссов, призываемая членами националистической группировки «Сокрытое Наследие».

Способности[править | править код]

  • Являясь элитными противниками, костяные колоссы невосприимчивы ко всем эффектам контроля.
  • «Удар» — наносит умеренный физический урон.
  • «Поднятие мёртвых» — костяной колосс призывает трёх-четырёх неупокоенных мертвецов (в зависимости от костяного колосса это могут быть как обычные скелеты, так и их усиленные разновидности).
  • «Резня» — поднятые костяным колоссом скелеты атакуют противника, нанося ему незначительный физический урон.
  • «Некротическое схлопывание» — спустя некоторое время те из призванных костяным колоссом скелетов, что не были уничтожены, взрываются, нанося умеренный физический урон всем противникам рядом.
  • «Костяная пила» — костяной колосс топает ногой, нанося умеренный физический урон всем противникам, находящимся перед ним.

Уникальные особи[править | править код]

Название Описание
Левиафан Смерти
(ориг. Death's Leviathan)
Огромный костяной колосс, один из боссов группового подземелья Крипта Сердец I в Ривенспайре.
Мёртвая голова
(ориг. Death's Head)
Костяной колосс, которого можно встретить в групповом подземелье Своды Безумия в Хладной Гавани.
Чёрный лорд
(ориг. The Ebon Lord)
Костяной колосс, обитающий в Чёрной крипте на севере Гленумбры. Победа над ним необходима для получения достижения, связанного с этой локацией.
Страж сокровищницы
(ориг. Guardian of the Vault)
Костяной колосс, защищающий вход в сокровищницу гробницы Забытых королей, находящейся на севере Гленумбры.
Дитя костей
(ориг. Child of Bones)
Уникальный костяной колосс, созданный Молаг Балом в попытке помешать побегу Бездушного и Пророка из тюрьмы Плача в Хладной Гавани.
Гаргил
(ориг. Garggeel)
Костяной колосс, которого можно встретить в руинах крепости Высокого прилива на восточной побережье Ауридона.
Повелитель могил
(ориг. Gravelord)
Огромный костяной колосс, которого можно встретить на территории подземного недийского кладбища катакомбы Небесного Предела, что в Краглорне.
Погребальная клеть
(ориг. The Charnel Cage)
Огненный костяной колосс, которого можно встретить в древнем айлейдском подземелье Молавар, что в Краглорне. Победа над ним необходима для получения достижения, связанного с зачисткой этой локацией.
Вместилище Червей
(ориг. Vessel of Worms)
Костяной колосс, созданный Маннимарко во время его обучения на острове Артейум. После изгнания Короля Червей из Ордена Псиджиков остался спрятанным в тайной комнате в его бывшей мастерской.
Скелетный уничтожитель
(ориг. Skeletal Destroyer)
Костяной колосс, один из боссов камер Изгнанных на севере Ауридона. победа над ним необходима для прохождения этого группового подземелья.
Пожинатель Черепов
(ориг. Skull Reaper)
Костяной колосс, один из боссов Канализация Вэйреста II. Победа над ним необходима для получения достижения за прохождения вариации II этого группового подземелья в обычном режиме.
Амонкрул
(ориг. Amoncrul)
Один из «патрулирующих ужасов» Имперского города, может быть встречен в Мемориальном районе.
Сквернокость
(ориг. The Bonemonger)
Костяной колосс, которого можно встретить в публичном подземелье Руины Корневой Разлом в Гратвуде. Является групповым боссом этого подземелья.
Балрет
(ориг. Balreth)
Огненный колосс, созданный магами древних кимеров из генерала Балрет как последнее оружие в борьбе против вторгшихся в Ресдайн недийских племён. После победы в войне был заточён на вершине Пепельной горы, однако в период войны Альянсов освобождён для отражения атаки сил Ковенанта на Дозор Давона.
Садал
(ориг. Sadal)
Огненный колосс, созданный магами древних кимеров из легата Садала как последнее оружие в борьбе против вторгшихся в Ресдайн недийских племён. После победы в войне был заточён на вершине Измученного шпиля. Позднее Бездушный сорвал попытку обезумевшего после гибели сына Танвала Индорила освободить Садала.
Сплав Иламбрисов
(ориг. Ilambris Amalgam)
Костяной колосс, появляющийся в результате слияния близнецов Иламбарисов, один из боссов группового подземелья Крипта Сердец в вариации II.
Сернуннон
(ориг. Cernunnon)
Костяной колосс, призванный предельцами из клана Грозного рога прямо на улицы Фолкрита. Является одним из боссов этого группового подземелья.
Чудовище Гривье
(ориг. Grivier's Monstrosity)
Костяной колосс, созданный некромантом-предельцем Гривье Призывателем крови на острове Сигнального Огня.
Оскана
(ориг. Oskana)
Костяной колосс, призываемый некроманткой Квеньяс в лагере Приморский утёс.
Последняя Кровь
(ориг. The Lastblood)
Костяной колосс, созданный слиянием душ Сони Последняя Кровь и её дочерей во время даэдрического ритуала в Доме Молота.
Матриарх Ратила
(ориг. Matriarch Rathila)
Костяной колосс, которого можно найти в родовой гробнице Велотов. Охраняет проход к древним кимерским сокровищам.
Аки-Каз, Несущий Прах
(ориг. Aki-Kahz, Bringer of Dust)
Костяной колосс, которого можно найти в пещере Проглоченная роща в Мёркмайре.
Тихий колосс
(ориг. The Silent Colossus)
Костяной колосс, один из боссов публичного подземелья Забытые крипты в Дешаане.