Warning-icon.png

Котринги (ориг. Kothringi) — вымерший из-за Кнахатенского гриппа народ недов, населявших в древности территорию современного Чернотопья.

Описание[править | править код]

Мало известно о этом сереброкожем народе, населявшем Тамриэль. Основная масса котрингов кочевала по бескрайним болотам Чернотопья, но отдельные племена попадались и за его пределами.

Известно, что большинство представителей вида были безграмотны, и даже речь на общем языке давалась им с великим трудом. Впрочем, из любого правила есть исключения — жена императора Реманской династии Ремана III, императрица Тавия имела при себе помощника-котринга по имени Зуук, который прекрасно владел письмом и речью, давал дельные и мудрые советы, а также, по просьбе императрицы, фактически организовал покушение на её мужа.

Распространено заблуждение, что котринги не носили одежды и предпочитали ходить голыми, одеваясь только когда находились за пределами родины.

Об их верованиях известно мало. Известно только то, что они почитали бога труда и торговли З'ена (аналог Зенитара в пантеоне имперцев), а также богинь Дибеллу, Мару и Кинарет. Считается, что веру в З'ена в босмерский пантеон принесли именно котринги-мореплаватели.

«Алый корабль»[править | править код]

Сей инцидент надолго запал в память народов Тамриэля.

Девятого числа месяца Первого зерна, 2Э 563, корабль именуемый «Алым», полный котрингами-беженцами, покинул гавань Чернотопья, лишь чтобы получить от ворот поворот во всех остальных гаванях Тамриэля — куда бы корабль ни направлялся, где ни пытался пристать — отовсюду его гнали. После года в море корабль достиг Хаммерфелла, но и там не нашли беженцы приюта — гавани закрывались, а люди прятались при одном их приближении. В итоге, корабль взял курс на запад, в открытое море — дабы более не вернуться.

Гонимые виной, люди Хаммерфелла стали чтить двадцатый день Руки дождя как День Позора — в этот день никто не покидает свои дома, ибо в этот день «Алый корабль» якобы вернётся. Кроме того, среди моряков существует легенда, что корабль котрингов не уплыл далеко от берегов Тамриэля, что он до сих пор бороздит просторы Абесинского моря, но никто из тех, кто его видел, не смог прожить достаточно долго, чтобы рассказать об этом.

Галерея[править | править код]

Расы и народы в The Elder Scrolls
Люди АтморецБретонИмперецЙерпестЙокуданецКотрингиМанмерНедНордОрмаПределецРедгардХорвалли
Эльфы АйлейдАльдмерАльтмерБосмерДанмерДвемерЙокумерКимерМаормерФалмер
Зверолюди АргонианинВеликанГоблинДреугИмгаКаджитЛилмотиитКентаврМинотаврОркРьеклингСлоад
Акавирские расы Ка По'ТунКамальТанг МоЦаэски
Другие ДраконХистЭльнофейЭт'Ада
Расы в The Elder Scrolls Online
Играбельные АльтмерАргонианинБосмерБретонДанмерИмперецКаджитНордОркРедгард
Неиграбельные АйлейдАкавирецАльфикДагиДаги-ратДвемерКатай-ратКимерКотрингиМаормерНагаНедыПахмарПахмар-ратПределецСенч-ратФалмер
Технические АврорианецАрахнитГоблинДраугрДремораЗивилаиЗивкинЗолотой святойОхотникПризрак-пугалоРьеклингРьекрСкаафинСкелетСорокопутТёмный соблазнительТыквоголовый призракФактотум