ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Коттедж Прядильщика
Коттедж Прядильщика
Карта
Гриншейд-Коттедж Прядильщика-Карта
Округ Валенвуд
Регион Гриншейд
Персонажи Прядильщик Маруин
Квесты Сказка прядильщика, Ведьма Силатара

Коттедж Прядильщика (ориг. Spinner's Cottage) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Коттедж Прядильщика — поселение, расположенное в южной части региона Гриншейд, Валенвуд. Один из способов добраться до него — двигаться из Марбрука на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее поселения.

Это небольшой полуразрушенный дом, стоящий на холме к северу от Лабиринта, почти в самом центре Двора Дикого короля — субрегиона Гриншейда. Дом выстроен в альтмерском стиле и выглядит заброшенным, в частности в его крыше зияет дыра. Внутри царит полный хаос: большая часть мебели разбита или перевёрнута, лишь в камине Прядильщик поддерживает огонь, необходимый для путешествия в прошлое на остров Силатар. На втором этаже находится одна из искомых Гильдией магов книг, а внизу, за перевёрнутым шкафом, лежит книга, открывающая на карте руины Карак Дена.

Владелец дома, прядильщик Маруин, является привратником Дикого короля, именно к нему последний направил Бездушного, перед тем как тот посетит его резиденцию в Гринхарте. Прядильщик отправит героя в воспоминания Араниас, чтобы Бездушный изменил будущее, путём вмешательства в события прошлого.

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

Галерея Править