ФЭНДОМ

OblSIMain1icon Кошмар Ушнара
ID: SE43
Кошмар Ушнара
Ушнар, собака и Биша
Обзор
Квестодатель Ушнар гро-Шадборгоб
Фракция Нью-Шеот
Локация Крусибл
Награда Обесшкуренная гончая
Тип Сторонний квест

Кошмар Ушнара (ориг. Ushnar's Terror) — сторонний квест фракции Нью-Шеот в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Ушнаром гро-Шадборгобом.
  2. Найти Бишу и убить его либо уговорить покинуть Крусибл.
  3. Вернуться к Ушнару за наградой.

Прохождение Править

На улицах Крусибла главный герой может встретить орка Ушнара гро-Шадборгоба, сопровождаемого собакой. За ним по пятам следует каджит Биша. Нужно поговорить с орком. Если герой сам каджит, то орк не будет с ним разговаривать, а квест будет недоступен. Если же нет, то Ушнар расскажет, что жутко боится кошек, поэтому он и завёл собак. Но его преследует каджит Биша, что только усиливает его страх.

Подарок

Нужно поговорить с Бишей, и окажется, что этот кот очень любит собак, поэтому и ходит за ними, а следовательно, и за Ушнаром. Совсем необязательно убивать этого любителя друзей наших меньших — можно дать ему 100 золотых, и он переедет в Блисс. Или же, если герой уже занял трон Дрожащих островов, можно просто приказать ему переехать. Есть и более жестокий, но простой способ завершения квеста: взять в доме Ушнара собачью еду и дать её каджиту. После этого на каджита нападёт собака Ушнара и загрызёт его. Собака Ушнара, конечно, тоже будет убита городской стражей или бдительными горожанами, но Ушнар об этом сожалеть не будет, так как рад, наконец, избавиться от кота.

Награда Править

В награду Ушнар отдаст герою свою «бывшую» собаку — обесшкуренную гончую, которая станет спутником протагониста, но, к сожалению, может довольно быстро погибнуть в путешествиях.

Стадии квеста Править

setstage SE43 stage

Кошмар Ушнара (ID: SE43)
Этап Запись в дневнике
10 Ушнар гро-Шадборгоб просил меня сделать так, чтобы каджит Биша «исчез» куда-нибудь. Похоже, Ушнар страшно боится кошек. Он сказал, что заплатит мне за труды, но не вполне ясно, что это будет за награда.
100 Мне удалось убедить Бишу покинуть Крусибл. Ушнар теперь может не волноваться. Мне следует сообщить Ушнару об этом.
110 Биша мёртв. К счастью, Ушнара не должны беспокоить обстоятельства его смерти. Мне следует сказать Ушнару, что Биша больше не будет тревожить его.
200 Ушнар был крайне мне признателен. Он сказал, что дарит мне питомца — одну из бывших своих собак. Хотя, надо отметить, в том, как он это произнёс, почудилось нечто странное.
Примечания

Примечания Править

  • Если герой выйдет вместе с гончей в Сиродил, то назад, на Дрожащие острова, она пройти не сможет. Собака просто останется ждать рядом со странной дверью.

Баги Править

  • Есть баг, при котором гончая нападает на обитателей Арены в Имперском городе или на членов Гильдии магов, что приводит к её смерти. Впрочем, гончую всегда можно воскресить следующими командами: prid 72DA6, затем resurrect.
  • Зачастую гончая застревает в текстурах, особенно часто это случается в узких помещениях.
    • Решение: чтобы вызволить собаку, нужно отойти в более свободное помещение и подождать час, можно переместиться в другую локацию, либо, если герой уже находится в помещении, просто покинуть текущую локацию, и гончая окажется рядом с ним.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кошмар Ушнара»

  • гончая ушнара

    3 сообщений
    • Фиг его знает. Чем больше консольных команд использовать, тем больше шанс…
    • в обливионе-то? менять расу??? это более опасно, чем выполнить второстепенн…