ФЭНДОМ

Коштарари
Коштарари
Карта
Коштарари. Карта
Планы

Коштарари. План

Округ Вварденфелл
Регион Побережье Азуры
Существа Даэдра
Персонажи Шура гро-Юргак, Богах гро-Мар, Бурюл гро-Орбума, Могах гро-Бар
Коштарари (ориг. Kaushtarari) — даэдрические руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Kaushtarari, Shrine
18, 0

Описание Править

Коштарари — даэдрические руины, расположенные на небольшом острове побережья Азуры, к юго-востоку от Садрит Моры и к востоку от лагеря Эрабенимсунов. Внутри руин сохранилось святилище Малаката. Снаружи стены охраняют два существа даэдра и пара культистов, внутри святилища есть ещё двое. Все культисты являются орками и нападут на любого путешественника, вздумавшего подойти слишком близко. Руины находятся в паре метров от берега, поблизости от стен растёт болотный тростник, солёный рис, креш-трава и цветут чёрные пыльники.

Коридор от входа ведут к залитому водой помещению. Чтобы пройти дальше, придётся нырнуть и немного проплыть. Заплыв совсем короткий, так что можно обойтись без того, что поможет дышать под водой. В последнем помещении ближе к дальней стене стоит большая статуя Малаката. У её подножия лежат подношения: сердце даэдра на тарелке, рубин, изумруд и кусок проклятого эбонита-сырца. Позади статуи стоят три сундука, все они заперты, а два ещё и защищены ловушками. На крышке одного из сундуков лежит магический свиток, на полу рядом валяется бутылочка с зельем. Богах гро-Мар, находящийся внутри святилища, является учителем и может научить акробатике, лёгким доспехам и скрытности (всё до уровня 58). Но прежде чем учиться у него, этого орка придётся успокоить при помощи свитков или заклинаний.

Предметы Править

  • Качественное зелье тени;
  • свиток электрического стража;
  • сердце даэдра, изумруд, рубин, эбонит-сырец (проклят);
  • тарелка;
  • монеты из одного сундука, части орочьей брони из второго и случайное содержимое третьего.

Персонажи Править

Богах гро-Мар Bogakh gro-Mar Орк ManIcon (1x1) Шпион 16 125 92 279
Шура гро-Юргак Shura gro-Urgak Орк ManIcon (1x1) Целитель 15 102 90 271
Бурюл гро-Орбума Burul gro-Orbuma Орк ManIcon (1x1) Воин 19 208 88 333
Могах гро-Бар Moghakh gro-Bar Орк ManIcon (1x1) Варвар 19 177 88 314

Примечания Править

  • Эбонит-сырец у подножия статуи Малаката проклят и попытка забрать его приведёт к появлению разгневанного дреморы.

Галерея Править

  • Неподалёку от входа
  • Скамп у древних стен
  • Руины сверху
  • Коридор
  • Бассейн
  • Статуя Малаката
  • Подношения
  • Три сундука