ФЭНДОМ

Крабовое мясо (иконка) Крабовое мясо
ID: 0003366C
Крабовое Мясо (Oblivion)
Вес: 1 Цена: 1 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Восстановление oblivion
Восстановление атрибута
Сопротивление oblivion
Сопротивление электричеству
выносливость
Oblivion damage
Повреждение запаса сил
Oblivion shieldfire
Огненный щит
Источник: Грязевой краб
Крабовое мясо (ориг. Crab Meat) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Крабовое мясо — одна из разновидностей пищи в Сиродиле, добывается с любого убитого грязевого краба, включая призрачного грязевого краба, встречающегося в Раю Манкара Каморана. Крабов с большой вероятностью можно встретить у любого водоёма, а также во многих пещерах.

Местонахождение Править

Грязевой краб карта

Всего в игре 56 экземпляров крабового мяса, причём все они со временем восстанавливаются.

Наибольшее количество ингредиентов можно найти в следующих местах:

Помимо этого крабовое мясо продаётся у торговцев едой и алхимиков, либо бесплатно собирается в столовых, тавернах и контейнерах для пищи.

Грязевых крабов можно встретить практически в любых подземельях, где есть вода. На карте такие локации обозначены красными и оранжевыми кругами. Очень много крабов в разных зонах канализации Имперского города. В тоннелях на Талос Плаза можно отыскать от 15 до 24 грязевых крабов, в канализации Торгового района обитает от 5 до 9 крабов, в подземельях штаб-квартиры Имперского легиона поселилось от 8 до 11 крабов.

Примечания Править

  • В реальном мире существует множество видов крабов всех размеров, обитающих в любых широтах, в пресной и солёной воде. На игрового краба очень похож мальтийский пресноводный краб, который так же агрессивен, селится выше уровня воды и активно употребляется в пищу (правда, его размер не превышает 5 см).
  • На крабовое мясо действует магия сундука архимага.

Галерея Править