Крабовое мясо (иконка).png Крабовое мясо
ID: 0003366C
Крабовое Мясо (Oblivion).png
Вес: 1 Цена: 1 Gold Skyrim.png
Алхимические эффекты:
Восстановление oblivion.png
Восстановление атрибута
Сопротивление oblivion.png
Сопротивление электричеству
выносливость
Oblivion damage.png
Повреждение запаса сил
Oblivion shieldfire.png
Огненный щит
Источник: Грязевой краб

Крабовое мясо (ориг. Crab Meat) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание[править | править код]

Крабовое мясо — одна из разновидностей пищи в Сиродиле, добывается с любого убитого грязевого краба, включая призрачного грязевого краба, встречающегося в Раю Манкара Каморана. Крабов с большой вероятностью можно встретить у любого водоёма, а также во многих пещерах.

Местонахождение[править | править код]

Грязевой краб карта.png
Всего в игре 56 экземпляров крабового мяса, причём все они со временем восстанавливаются.

Наибольшее количество ингредиентов можно найти в следующих местах:

Помимо этого крабовое мясо продаётся у торговцев едой и алхимиков, либо бесплатно собирается в столовых, тавернах и контейнерах для пищи.

Грязевых крабов можно встретить практически в любых подземельях, где есть вода. На карте такие локации обозначены красными и оранжевыми кругами. Очень много крабов в разных зонах канализации Имперского города. В тоннелях на Талос Плаза можно отыскать от 15 до 24 грязевых крабов, в канализации Торгового района обитает от 5 до 9 крабов, в подземельях штаб-квартиры Имперского легиона поселилось от 8 до 11 крабов.

Примечания[править | править код]

  • В реальном мире существует множество видов крабов всех размеров, обитающих в любых широтах, в пресной и солёной воде. На игрового краба очень похож мальтийский пресноводный краб, который так же агрессивен, селится выше уровня воды и активно употребляется в пищу (правда, его размер не превышает 5 см).
  • На крабовое мясо действует магия волшебного сундука.

Галерея[править | править код]