Warning-icon.png
Необходимо: добавить стадии квеста.

M-L.pngM-R.png
Красная шахта
ID: FreeformShorsStone01
Пауки в Красной Шахте.jpg
Обзор
Квестодатель Филньяр
Локация Камень Шора, Красная шахта
Награда Золото
Тип Сторонний квест

Красная шахта (ориг. Mine or Yours) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение[править | править код]

Филньяр из Камня Шора хочет, чтобы Довакин очистил находящуюся в этом поселении Красную шахту от непонятно откуда взявшихся в ней пауков. Всего в шахте может быть от пяти до десяти пауков разных размеров (зависит от уровня героя). Самый быстрый и простой способ справиться с ними — использовать заклинания стихии огня школы Разрушение. В любом случае они не должны доставить герою много хлопот. После того как протагонист убьёт последнего паука, можно возвращаться к Филньяру за наградой, которой будет уровневая сумма золота.

Баги[править | править код]

  • Через некоторое время после зачистки шахты пауки снова появляются в ней и могут убить неигровых персонажей. Также после повторного убийства возрождённых пауков можно получить повторно награду от Филньяра.

Примечания[править | править код]

  • У входа в шахту стоит стражник, и если начать с ним диалог, а затем зайти в шахту, то он последует за героем и будет вынужден помочь с зачисткой.
  • Даже если не говорить с Филньяром о проблеме в шахте, то можно просто убить всех пауков. Тем не менее квест будет считаться выполненным и появится сообщение о том, что нужно вернуться к Филньяру за наградой.