ФЭНДОМ

Morrowind Skill Icon Speechcraft

Красноречие (ориг. Speechcraft) — один из навыков специализации бродяги в игре The Elder Scrolls III: Morrowind. Навык красноречия зависит от параметра привлекательности.

Искушённые в красноречии манипулируют другими, приводя тех в восхищение, трепет или же поддразнивая. Владеющему силой слова с большей охотой раскроют информацию или доверят важное задание.

Прокачка навыка Править

  • Успешное убеждение: +1.00

Виды убеждения Править

Вежливое убеждение Править

Является самым лучшим способом расположить собеседника в свою сторону. В дальнейшем отношение данного персонажа к герою не будет ухудшаться, в отличие от остальных видов убеждения. Результат всецело зависит от навыка красноречия.

Угроза Править

Если не удаётся подружиться с кем-то, можно попытаться пригрозить. Данный вид убеждения способен подействовать только на более слабых собеседников. Но не стоит думать, что это панацея: во первых — не на всех действуют угрозы, во вторых — отношение персонажа в дальнейшем упадёт ещё ниже, чем было до этого.

Оскорбление Править

Позволяет спровоцировать кого-то на нападение. Оскорбление на землях Морровинда не считается преступлением, а убийство разъярённого врага будет считаться лишь самообороной.

Подкуп Править

Самый верный способ прокачать навык, конечно, если имеется достаточно септимов. Чем богаче персонаж, которого пытаются подкупить — тем больше надо дать взятку[1].

Бонусы при создании Править

Расы Править

Классы Править

Главный навык Править

Второстепенный навык Править

Фракции Править

Учителя навыка Править

Имя Навык Местоположение
Сцинк-в-Тени-Дерева 100 Садрит Мора, Волверин Холл, Гильдия магов
Руцция Конициан 75 Эбенгард, Покои Верховного Совета
Кай Косадес 70 Балмора, дом Кая Косадеса
Содрара Андалас 47 Гнаар Мок, лачуга Надин Ротеран
Совор Трандел 47 Балмора, Клуб Совета

Учебники Править

Дополнительно Править

  • Кроме параметра красноречия и значения атрибута привлекательности, на успех расположения собеседника также влияет и его уровень красноречия и привлекательности, плюс к этому подмешивается его первоначальное отношение к протагонисту.

Примечания Править

  1. Получив нужную информацию, можно, убив персонажа, получить деньги обратно. Правда, если он не окажется нужен для последующих квестов.