ФЭНДОМ

Красные Грачи (ориг. Red Rooks) — фракция в игре The Elder Scrolls Online.
Основные сведения Красные Грачи
Лидер Стернис Жельвес
Штаб-квартира Дом мэра, Кроссвич (фактическая)
Знаменитые личности Бригадир Блез, Валенве, Гаэтан, Кип Оринт (бывший), Марисетта Гийон, Тамьен Селлан (бывший), Таркул
Вступительный квест Отсутствует
Члены фракции
См. статью

Описание Править

Красные Грачи — шайка бандитов из Гленумбры, что в Хай Роке, изначально являвшаяся мелкой группой воров и грабителей, возникшей в предгорьях Стража Короля, где они грабили идущие через перевал караваны. Однако в годы войны Альянсов эта шайка превратилась в мощную группировку, терроризирующую жителей региона на фоне противостояния Львиной Стражи и культа Кровавого шипа. Красные Грачи создали на территории Гленумбры несколько баз и даже захватили довольно крупное поселение Кроссвич, где обосновался лидер группировки — Стернис Жельвес. Хаос и продолжающийся конфликт в регионе привлекал в ряды банды обычных жителей, многие из которых поддались слухам о благородстве Красных Грачей, которые грабят господ и раздают награбленное добро беднякам. В действительности жертвами грабежей становились все подряд, а похищенное имущество оседало среди членов группировки. Лидеры шайки стремились создать из банды полноценную армию головорезов, поэтому все члены группировки обязаны носить специальную униформу. Кроме того, лидеры Красных Грачей усиленно начали работать над союзом с культом Кровавого шипа — секты некромантов, созданной Ангофом Певцом Могил для покорения Гленумбры и действующей под покровительством Молаг Бала. Деятельность Красных Грачей в 2Э 582 году распространилась по всему региону.

Красные Грачи захватили Кроссвич и вытеснили оттуда местную стражу. Установив в городе режим террора и грабежа, они настроили против себя значительную часть местных жителей. Тех, кого бандиты не убили, они отправили на тяжёлую работу в местную шахту, где на положении рабов уже трудились местные рабочие. В конце концов благодаря Тамьену Селлану, бывшему члену банды, и Бездушному Красные Грачи потеряли контроль над Кроссвичем и лишились двух ключевых фигур: бригадира Блеза и лидера всей шайки — Стерниса Жельвеса. Помимо Кроссвича базами группировки стали форт Криптвотч к западу от поселения, а также башня Илессан немного восточнее Даггерфолла. Красные Грачи также обосновались внутри старой заброшенной шахты Темон внутри самого города, где они также удерживают убежище преступников. Там члены банды не ведут себя агрессивно по отношению к посторонним, извлекая выгоду от теневого бизнеса прямо под носом городской стражи Даггерфолла и рыцарей Дракона. Отряд Красных Грачей под предводительством орка Таркула также захватил поместье Нойом к юго-западу от Альдкрофта, превратив его территорию в крупный лагерь и базу для операций. Обитатели поместья были пленены, а позднее освобождены Бездушным.

Особо стоит упомянуть о взаимодействии между Красными Грачами и культом Кровавого шипа. Так, в форте Криптвотч двум фракциям удаётся сохранять шаткий мир, несмотря на сильное недоверие. А вот в руинах Двиннарт именно это недоверие между потенциальными союзниками помогло Даггерфолльскому Ковенанту сорвать заключение союза между бандой и культом, когда переодетый в посланника Грачей Бездушный атаковал и убил делегата от секты некромантов Каойса.

Представители Править

Члены банды
Бандит Красных Грачей
(ориг. Red Rook Bandit)
Налётчик Красных Грачей
(ориг. Red Rook Enforcer)
Мародёр Красных Грачей
(ориг. Red Rook Looter)
Страж Красных Грачей
(ориг. Red Rook Sentinel)
Лучник Красных Грачей
(ориг. Red Rook Archer)
Грабитель Красных Грачей
(ориг. Red Rook Raider)

Локации Править

Изображение Название Ориг. название
Кроссвич Кроссвич Crosswych
Кроссвич — крупное шахтёрское поселение, расположенное на крайнем севере региона недалеко от перевала, связывающего Гленумбру со Штормхейвеном, а через него и с Ривенспайром — основными регионами Даггерфолльского Ковенанта. Основание Кроссвича связано с открытием здесь залежей железной руды.
Лагерь Красных грачей Лагерь Красных Грачей Red Rook Camp
Поместье семейства Нойом расположено в живописных лесах к югу от Альдкрофта и долгое время было весьма и весьма идиллическим местом, где знать проживала вместе со своими слугами. Всё изменилось с приходом банды «Красные Грачи», которые напали на имение с целью его последующего захвата.
Башня Илессан Башня Илессан Ilessan Tower
Некогда эта башня входила в состав внешней линии обороны Даггерфолла, но к середине Второй эры была покинута и пришла в негодность. Под башней были созданы катакомбы, чьи тёмные залы облюбовали бандиты из группировки Красные Грачи.
Форт Криптвотч Форт Криптвотч Cryptwatch Fort
Изначально это был склеп, являвшийся одним из многих подобных ему в этой части Гленумбры, но позднее на месте гробницы выстроили крепость, остатки которой можно видеть и сейчас. Большая часть форта находится в изолированной долине в горах, а в Страже Короля находится лишь наблюдательная башня.
Здание в Кроссвиче 14 Шахта Кроссвича Crosswych Mine
Железорудная шахта в поселении Кроссвич появилась в конце Первой эры, когда здесь были обнаружены залежи руды. Вместе с рудником появилось и поселение шахтёров, которое процветало, покуда в 2Э 582 году его не захватили бандиты из шайки «Красные Грачи».
Здание в Даггерфолле 12 Шахта Темон Themond Mine
Это старая и давно заброшенная шахта, расположенная в юго-западной части Даггерфолла прямо внутри его стен. Когда-то она принадлежала семье Темон, однако позднее она оказалась покинута. Однако, выработки не пустуют: их заняли бандиты из действующей в Гленумбре шайки «Красные Грачи».

Связанные квесты Править

Побочные квесты Править

Неустрашимые Править

Связанная литература Править