ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить разделы: характеристики, инвентарь, диалоги; заменить изображение

Красиус Курио
Ref ID: CRASSIUS CURIO
Крассиус Курио
ManIcon
Базовая информация
Уровень 21
Здоровье 159
Мана 144
Запас сил 234
Раса Имперец
Фракция Дом Хлаалу, Вивек, авторы книг
Локация Вивек, поместье Курио
Расовые особенности
Красиус Курио (ориг. Crassius Curio) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Что ж, скорее всего, она не лучше старых пьес Крассиуса, которые были просто ужасными. Но „Танец с трёхногим гуаром“ — это было что-то
— жители Вивека о новом шедевре Крассиуса

Биография Править

Крассиус Курио — аристократ, один из советников Дома Хлаалу, драматург и меценат, поддерживающий актёров, готовых играть в его постановках. Автор пьес «Танец с трёхногим гуаром», «Похотливая аргонианская дева» и ряда других скандальных произведений. Эксцентричная и экзальтированная особа. Просит называть себя «Дядюшка Крассиус», а сам обращается к протагонисту как «радость моя», «зайка» и «солнышко». Скорей всего, бисексуален, так как проявляет интерес к Нереварину независимо от его пола. Например, в рамках прохождения сюжетной линии Дома Хлаалу, чтобы получить его поддержку среди знати, необходимо полностью раздеться перед ним (как он говорит, «показать себя»). При прохождении главного квеста можно получить согласие Курио за поцелуй (здесь от него можно откупиться взяткой в 1000 дрейков — или 500, если герой является членом Дома Хлаалу).

Нилено Дорвайн отзывается о Курио как о человеке со слабостями, благодаря которым им можно управлять.

Как бы то ни было, Крассиус Курио является одним из наименее коррумпированных членов Дома Хлаалу. Некоторые квесты Дома связаны с именем Одрала Хельви, чиновника, ответственного за добычу эбонита в шахтах Кальдеры. Курио направит протагониста выполнить его поручения, и вскоре, при его поддержке, нечистый на руку Хельви может быть арестован.

Квесты Править

Главный сюжет Править

Дом Хлаалу Править

Прочие Править

Примечание Править