ФЭНДОМ

ON-icon-книга-Заводной город-1Краткая история Альд Соты
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Мнемоника Заводного города
Автор Варлинси Аранду
Перевод команда RUESO
Краткая история Альд Соты (ориг. A Brief History of Ald Sotha) — книга в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Clockwork City)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Мнемоника Заводного города».

Местонахождение Править

Заводной город Править

Текст Править

Краткая история Альд Соты
Автор: Варлинси Аранду, апостол Сота Сила
Короткий рассказ о ранней жизни Сота Сила

Следовать за Сота Силом — это прислушиваться к вращению шестерёнок, думать о бесконечных возможностях того, что может быть, а не просто есть или было. Я знаю это, но знаю и то, какие откровения может содержать наше прошлое. Моя служба Отцу Таинства была несгибаема, упруга, будто пружина, как мне даже говорили; но так долго была несовершенной. Я стала задавать вопросы и была удивлена, что столь немногие знали. Откуда пришёл наш владыка? Я получила название, но не ответ.

Альд Сота.

Вскоре я нашла свои собственные ответы — не в чужих осмотрительных словах, но в честных искренних страницах книг. Моим первым открытием стало то, что вся информация об Альд Сота, найденная мною, рассказывает о городе из прошлого, давным-давно разрушенном. Это была усадьба мелкого Дома Сота, и как же это странно, писать «мелкий», говоря об имени моего владыки! Но по своим исследованиям я могу заключить лишь так, поскольку не были они известны ни за особые дела, ни за конкретные навыки. Невзрачный городок, принадлежащий невзрачной семье, и тем не менее место рождения самого Отца Таинства.

Альд Сота был разрушен примерно в Первой эре Даэдрическим Принцем Мерунесом Дагоном. Существует очень мало предположений о том, почему именно князь разрушений пожелал уничтожить этот город, и я не думаю, что они вообще должны быть. Зачем пытаться привязать закономерность к порождению хаоса? Результат останется тем же, и им будет гибель всех живущих в границах Альд Сота. Всех, но не лорда Сета, спасенного лордом Вивеком ещё до того, как кто-либо из них достиг истинного обожествления.

Однако спасение Вивеком требует дальнейшего изучения. Как лорд Сет пережил атаку? Не существует ни одного упоминания битвы, и из того, что я подвергла анализу, я могу лишь предположить, что он был спасён именно после атаки Дагона. В конце концов, я могу только предполагать. Если бы Трибунал хотел, чтобы мы знали, они бы рассказали эту историю. И вы абсолютно точно не увидите, как я дергаю их за рукава, чтобы задать такие мелкие вопросы!

И, как я уже сказала, результат остается тем же. Лорд Сет был спасён, выхожен лордом Вивеком и со временем занял положенное ему место нашего Заводного бога. Каким бы образом ни был он спасён от гнева Дагона, это была судьба, предрешенная божественными шестеренками, вращающимися в нас, чтобы он жил и привёл нас к нашему потерянному наследию, Тамриэлю Завершенному.