ФЭНДОМ

Кренар Дортен
Кренар Дортен
ManIcon
Базовая информация
Раса Бретон
Фракция Порт-Хандинг, Крепость Каменного зуба, Даггерфолл, Вэйрест
Локация Строс М'Кай, Порт Святых, Бетник, Даггерфолл, Вэйрест
Квест Как мотыльки на свечу
Кренар Дортен (ориг. Crenard Dortene) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

А, пожалуйста, не бей меня снова!
— Кренар Дортен

Биография Править

Кренар Дортенбретон, которого можно найти на Строс М'Кае.

Кренар — повар и член экипажа корабля Хитрой Лерисы, на который напали бандиты. Бездушный должен найти и освободить похищенных членов экипажа — в том числе и Кренара. При приближении героя бретон примет его за одного из бандитов и умоляюще попросит больше не бить его, но чуть позже поблагодарит протагониста за спасение и сбежит из Порта Святых.

  Открыть / закрыть спойлер  
Кренар:«Ай! Не бейте меня больше, пожалуйста!»
Бездушный:«Меня прислала Лериса. Бери эту маскировку и выбирайся отсюда».
Кренар:«Благодарение Восьмерым! Я уж думал, что умру здесь!
Недавно здесь была Хелена. Сказала, что с меня публично сдерут кожу. А потом избила меня, не переставая хохотать. Бесчувственная ведьма».
Бездушный:«Давай я помогу тебе освободиться от верёвок».
Кренар:«Держись подальше от Хелены. Она — чудовище!»

После спасения экипажа Лерисы Кренар Дортен вместе с другими будет находиться на берегу недалеко от маяка Порта Святых, где скажет герою следующее: «Так и не отомстил этим Морским драконам. Убью их как-нибудь в другой раз». Позже временно присоединится к экипажу «Острия». В разговоре с протагонистом скажет, что еда на корабле ужасная, и упомянет о своём прошлом:

Кренар:«Как это вообще можно есть? Пожалуй, надо научить Фенлила парочке блюд».
Бездушный:«Значит, ты повар?»
Кренар:«Один из лучших, добрый мой друг! Раньше у меня была собственная закусочная в Вэйресте, пока этот бандит, Угурз, не вынудил меня закрыть её.
Я надеюсь открыть ещё одну, вот только золота накоплю. Может быть, в Даггерфолле. Хм-м».

В дальнейшем герой сможет найти бретона с экипажем «Острия» во всех местах, где будет останавливаться корабль.

На Бетнике Кренар останется на корабле, говоря о недоверии к оркам: «Не доверяю я этим оркам. Их вождь отказывается вступить в Ковенант. Понятия не имею, почему».

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Примечания Править

  • Из письма Телонила капитану Лерисе следует, что у Кренара существуют множество рецептов, довольно расточительных в плане денег, из-за чего Телонил, копящий денег на новый корабль, возмущается.