ФЭНДОМ

ON-mapicon-Место крафта Крепость Высокого прилива
Крепость Высокого прилива
Карта
Ауридон-Крепость Прилива-Карта
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Существа Гаргил, скелет
RuESO Приливная крепость
Ремесленные станции

Крепость Высокого прилива (ориг. Hightide Keep) — место для занятия ремеслом в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Места для занятия ремеслом».

Описание Править

Крепость Высокого прилива — локация, в которой находится специальное место для занятия ремеслом. Расположена она в центре региона Ауридон, Острова Саммерсет. В этой локации протагонист сможет создать элементы из набора предметов «Тишина ночи».

Один из способов добраться до неё — двигаться на запад от острова Эрринорн. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится западнее локации.

Это комплекс альдмерских руин, расположенный на берегу моря у подножия скалы, на которой находится Скайвотч. На поверхности здесь обитают скелеты и костяной колосс по имени Гаргил. Подземная часть руин представляет собой короткий туннель и небольшой пещерный зал, включающий в себя руины. В разных местах основной комнаты расположены кузнечная станция, ювелирная станция, портняжный станок, огонь для приготовления пищи и столярный верстак.

У выхода из пещеры лежит экземпляр «Разведанный Ауридон, глава 7», в котором рассказывается, что крепость, выстроенная ещё альдмерами, была главным оборонительным сооружением Скайвотча. Осаждавшие город слоады потеряли десятки кораблей, прежде чем один из них не подорвал себя на прибрежных скалах, обрушив крепость в море. Оставшийся без защиты Скайвотч пал.

Набор Править

Тишина ночи
(ориг. Night's Silence)
Количество предметов Описание бонуса
2 предмета Даёт 12–1096 единиц максимальной выносливости.
3 предмета Даёт 1–129 единиц восстановления выносливости.
4 предмета Даёт 9–833 единиц к шансу критического удара оружием.
5 предметов Убирает снижение скорости передвижения в режиме скрытности.

Night's Silence
Количество предметов Описание бонуса
2 items Adds 12–1096 Maximum Stamina.
3 items Adds 1–129 Stamina Recovery.
4 items Adds 9–833 Weapon Critical.
5 items Ignore the Movement Speed penalty of Sneak.

См. также Править

Примечания Править

  • Также в эту локацию протагониста может переместить предсказатель Эррале, если в разговоре с ней выбрать ответ «Приключения».

Галерея Править