ФЭНДОМ

ON-mapicon-Врата Крепость Кей-Тарн
Крепость Кей-Тарн
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Острова Саммерсет
Регион Саммерсет
Персонажи См. статью
Существа Ненасытный, огрим, скамп
Квесты Вкус страха

Крепость Кей-Тарн (ориг. Cey-Tarn Keep) — врата в главе The Elder Scrolls Online: Summerset.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Summerset)».

Главная твердыня часто подвергавшегося вторжениям северного побережья Саммерсета, крепость Кей-Тарн хмуро смотрит через Жемчужное море в сторону далекого архипелага Трас и населяющих его слоадов — вечных врагов островных высоких эльфов
— Загрузочный экран

Описание Править

Крепость Кей-Тарн — врата, расположенные в юго-западной части региона Саммерсет, одноимённого архипелага. Один из способов добраться до них — двигаться из Алинора на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится западнее врат.

Крепость Кей-Тарн — это крупный форпост альтмерской армии, влившейся позднее в ряды созданного в 2Э 580 году Альдмерского Доминиона. Находится он на склонах гор к северу от Алинора, обеспечивая защиту столицы Саммерсета с этого направления. Могучие стены труднодоступны из-за того, что находятся на высоких отвесных местами скалах, что делает эту крепость ключевой в обороне острова от любых внешних угроз: от маормеров до слоадов. В Кей-Тарн можно попасть либо через главные ворота, к которым ведёт дорога с севера, либо через дополнительные южные ворота. В 2Э 583 году череда жестоких убийств солдат произошла в крепости, что вынудило Божественное Обвинение ограничить доступ посторонних внутрь на время расследования. Одной из тех, кому доступ был заказан, стала бывший офицер Обвинения по имени Сайлури, которая хочет выяснить правду о произошедшем в крепости. Именно она попросит героя отвлечь разоблачителя Линдафве, стоящую на входе в твердыню, чтобы Сайлури могла проникнуть внутрь. Сам герой может воспользоваться правом прохода благодаря поддельным документам, которыми Сайлури и собирается отвлечь представителя властей.

Собственно крепость можно разделить на две части: верхний двор и нижний двор. В верхней части крепости находятся казармы солдат, трапезная и часть осадных орудий, а в нижней — небольшая лавка торговца, амбар и оставшиеся осадные орудия. Северный вход ведёт в верхний двор, а южный — в нижний. Именно там героя ожидает Сайлури, которая предложит воспользоваться магией, которую девушка выучила в Корроле. Свет Стендарра должен привести самопровозглашённых следователей к уликам, но внезапно появится два огонька. Бездушный проследовал за одним из них, который привёл его к тайной комнате в казармах, где лежит иссушенный труп, а рядом с ним находится книга «Ненасытный» и чьи-то следы. Вернувшись к месту встречи с Сайлури в трапезной, герой обнаружит, что та была арестована юстициаром Хирсилом и разоблачителем Линдафве. Убедив их в том, что в крепости действует опасный даэдрический культист, призвавший монстра из Обливиона, герой избежит немедленного ареста. Вместо этого вся компания отправится на осмотр подвала Кей-Тарна, представляющего собой большую систему древних залов. Доступ имеется только к средних размеров помещению, заканчивающемуся тупиком. В тот момент, когда представители властей уже потеряют веру в слова Бездушного, из портала появится алчущий, который похитит разоблачителя и утащит её в Обливион. Проследовав за ней в портал, герой окажется в ужасном месте — Глотке, затерянной где-то в мире даэдра.

Портал приведет героя в тот же северный зал подвала, только в значительной мере изменённый. Стены здесь покрыты рыжеватой субстанцией, а освещение крайне тёмное. Впрочем, то, что это место является копией подвалов крепости Кей-Тарн, отчётливо видно. К северном залу примыкают два помещения поменьше с востока и запада, внутри которых можно встретить скампов и огримов. Боковые проходы ведут в главный зал и охраняются даэдра. В одном из них герой может обнаружить записку «Докажи, что ты достойна». Выйдя на балкон в центральном зале, Бездушный станет свидетелем стычки юстициара Хирсила с Тераниэль, которая сбросит альтмера вниз и пообещает скорую встречу с обитающим здесь Ненасытным. Спустившись по лестнице вниз, герой найдёт Хирсила в южной части этого помещения. Он попросит не обращать внимание на него и заняться поисками Линдафве, которую тварь утащила в своё логово в южной ротонде. Туда ведёт короткий коридор с лестницей, который заканчивается у небольшой металлической решётки. За ней находится место обитания Ненасытного, где он удерживает Линдафве. Когда герой приблизится к жертве, алчущий появится рядом и попытается ускользнуть в реальный мир. Уничтожив тварь, герой освободит разоблачителя, но при выходе из портала в Тамриэль команду разделит и она окажется в расположенных рядом с крепостью руинах под названием убежище Хейнарве.

Места Править

Крепость Кей-Тарн
Здание в крепости Кей-Тарн 1
Здание в крепости Кей-Тарн 2
ON-mapicon-Здание Казармы крепости Кей-Тарн ON-mapicon-Здание Трапезная
Здание Здание
Здание в крепости Кей-Тарн 3
Здание в крепости Кей-Тарн 4
ON-mapicon-Рынок Склад крепости Амбар
Магазин Здание

Персонажи Править

Обитатели
Казармы крепости Кей-Тарн
Адъютант Кортил Вадарил Капитан Ринвинна
Лейтенант Керулия Разведчик Эролквен Чокси
Трапезная
Неталкар Разоблачитель Линдафве [1] Сайлури [1]
Солдат Корерин Солдат Маринмар Юстициар Хирсил [1]
Подвал крепости
Разоблачитель Линдафве [2] Сайлури [2] Тераниэль [3]
Юстициар Хирсил [2]
На улице
Гаг Дегетель Интендант Мормалион ON-icon-Торговец
Лейтенант Наритальмо Памолинве Разоблачитель Линдафве [4]
Рив-командир Эррисса Сайлури [4] Солдат Пенанминдил
Солдат Ундвиали
Примечания
  1. 1,0 1,1 1,2 На определённом этапе прохождения квеста «Вкус страха».
  2. 2,0 2,1 2,2 После спуска в подвал на определённом этапе прохождения квеста «Вкус страха».
  3. В Глотке, куда герои попадают на определённом этапе прохождения квеста «Вкус страха».
  4. 4,0 4,1 До начала прохождения квеста «Вкус страха».

Планы Править

Крепость Кей-Тарн
Подвал крепости Глотка — верхний ярус Глотка — нижний ярус
Крепость Кей-Тарн (план) 1 Крепость Кей-Тарн (план) 2 Крепость Кей-Тарн (план) 3

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Вкус страха» — расследовать череду таинственных убийств в крепости Кей-Тарн.

Галерея Править