ФЭНДОМ

ON-mapicon-Групповое подземелье Крепость Лютого Мороза
Крепость Забытого Мороза
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Истмарк
Персонажи Гармат Смелый, лорд Агомар, Орва Лютый Мороз, Эборик Лютый Мороз
Существа См. статью
Квесты Благородный покой, Обет: Крепость Лютого Мороза

Крепость Лютого Мороза (ориг. Direfrost Keep) — групповое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Групповые подземелья».

Описание Править

Крепость Лютого Мороза — групповое подземелье, расположенное в юго-восточной части региона Истмарк, Скайрим. Один из способов добраться до него — двигаться из Рубежа Йорунна на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее локации.

Некогда эта гигантская цитадель, выстроенная в продуваемых ветрами горах Велоти на востоке Истмарка, являлась домом для могущественного нордского клана охотников на ведьм. Под крепостью был вырыт собственный зал мёртвых, хранящий в себе особый факел, позволявший зажечь Пламя Лютого Мороза — единственный огонь, способный обогреть залы твердыни. Долгое время клан Лютого Мороза властвовал в этих горах, покуда на пороге не объявилась ледяная ведьма, Дродда из Ледяного Предела, захватившая крепость и превратившая многих её обитателей в ледяные статуи. Она сумела взять под контроль многих членов клана, прокляв их и обратив в драугров, служащих стражами покоя ведьмы. Пещеры и старую канализацию под замком облюбовали медведи и тролли, а опустевшие коридоры и залы крепости заняли драугры и особая ледяная нежить. Вместе с Дроддой здесь осели и её ученики.

Всё это продолжалось вплоть до 2Э 582 года, пока в окрестностях замка не появились Неустрашимые в лице Бездушного. Главные врата крепости закрыты, но вот тайный проход через замёрзшую канализацию не только не охраняют, но и не удосужились запереть. Именно через неё герой и сможет проникнуть в подземелье. Вход ведёт в трубу, заканчивающуюся небольшой залом. Здесь установлено подобие дорожного святилища, возле которого Бездушный будет возрождаться в случае смерти. Также в этой комнате лежит особый камень, создающий проекцию Эборика Лютого Мороза — мага, пришедшего в крепость, чтобы заявить на неё свои права как потомка клана Лютого Мороза, но попавшего в ловушку Дродды[1]. Он расскажет историю этого места и попросит помочь одолеть ведьму. Пещерный проход, населённый медведями, ведёт в большую каверну, в центре которой находится первый босс подземелья — тролль по имени Зуболом Скованный-Морозом. В северной части пещеры находится сторожка, из которой проход идёт на север. В этом коридоре стоят замороженные обитатели крепости, а также лежит экземпляр книги «Потомкам», разыскиваемой Гильдией магов.

Затем коридор поворачивает на восток и минует две комнаты, населённые драуграми. Потом ещё один поворот, на этот раз на север, и большой прямоугольный зал — центральный в крепости. Он двухъярусный: юго-западная часть расположена в понижении, а северная и восточная части наоборот. Подняться туда можно по лестницам. В центре помещения, потолок которого давно обрушился, находится ритуальная жаровня, охраняемая драугром — Хранителем Пламени, вокруг которого на тронах восседают неживые драугры. В южной части второго яруса зала находится мини-босс Ученик Дродды, в окружении своей свиты. Отсюда начинаются два прохода: на север и на запад, куда необходимо пройти по заданию Эборика. Дело в том, что ритуальный огонь в жаровне погас, а значит необходимо возжечь его снова. Для этого придётся посетить залы мёртвых и отыскать там специальный факел. Дорога к нему проходит по мосту через горный каньон, а затем через усыпальницу, состоящую из нескольких залов, соединённых коридорами. В дальнем зале находится особый рычаг, позволяющий пройти на нижний уровень, где хранится заветный факел. Охраняет его Повелитель ужаса Дродды — один из боссов подземелья.

Когда факел будет в руках у Бездушного, герой сможет зажечь Пламя в центральном зале. Это приведёт к тому, что драугры на тронах вокруг восстанут из мёртвых и атакуют героя. Их трое: Лорд Агомар, Гармат Смелый и Орва Лютый Мороз. Все они некогда были хозяевами крепости, но пали под ударами ведьмы. Убив их проклятые тела, Бездушный освободит души воинов, и те помогут ему добраться до Дродды. Проход на вершину цитадели начинается здесь же, в центральном зале, в северной его части. Он охраняется драуграми и в конце концов выходит на гигантскую площадку у самой вершины, откуда открывается завораживающий вид на горы и сам замок. Однако расслабляться не стоит: это поле битвы с гигантским ледяным атронахом по имени Ледяное сердце. Сама же Дродда из Ледяного Предела находится на вершине крепости — округлой площадке на самой вершине горы, склоны которой занимают фортификации. Убив её, Бездушный положит конец чарам и оживит замороженного Эборика Лютый Мороз, который отблагодарит своего спасителя.

Существа Править

Крепость Лютого Мороза служит домом для многочисленной нежити, заполонившей подземелья крепости. Среди них есть как драугры, так и скелеты различных классов. Их соседями стали медведи, поселившиеся в пещерах ближе к выходу, и ледяные тролли, встречающиеся и в дальних залах.

Боссами стандартного подземелья являются существа: Зуболом Скованный-Морозом, Повелитель ужаса Дродды, Ученик Дродды, Хранитель Пламени и Ледяное сердце, а также персонажи: Дродда из Ледяного Предела.

Планы Править

Крепость Лютого Мороза
Крепость Лютого Мороза Ветеранская крепость Лютого Мороза
Крепость Забытого Мороза (план) Крепость Забытого Мороза (план 2)
Вершина крепости Лютого Мороза
Крепость Забытого Мороза (план 3)

Наборы Править

Название Тип
Магический обжиг
(ориг. Magicka Furnace)
Лёгкая броня
Корпус драугра
(ориг. Draugr Hulk)
Средняя броня
Ледяной обжиг
(ориг. The Ice Furnace)
Тяжёлая броня
Ледяное сердце
(ориг. Iceheart)
Набор монстра

Квесты Править

Неустрашимые Править

Достижения Править

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (групповое подземелье) Покоритель крепости Лютого Мороза 10 Победить Хранителя Пламени, Ледяное сердце и Дродду из Ледяного Предела в крепости Лютого Мороза
Иконка достижения (ранг) Завоеватель крепости Лютого Мороза 15 Завершить ветеранскую крепость Лютого Мороза, победив Зуболома Скованного-Морозом, Повелителя ужаса Дродды, Ученика Дродды, Хранителя Пламени, Ледяное сердце и Дродду из Ледяного Предела
Иконка достижения (Неустрашимый) Блюдо подается холодным 50 Убить Дродду из Ледяного Предела в ветеранской крепости Лютого Мороза, после вызова свитка Славной битвы
Иконка достижения (ветеранское подземелье) Заслуженный истребитель драугров 10 Победить 325 драугров в ветеранской крепости Лютого Мороза
Иконка достижения (ветеранское подземелье) Заслуженный истребитель морозных скелетов 10 Победить 350 морозных скелетов в ветеранской крепости Лютого Мороза
Иконка достижения (Мастер навыка Неустрашимых) Выживший в крепости Лютого Мороза 50 Победить Зуболома Скованного-Морозом, Повелителя ужаса Дродды, Ученика Дродды, Хранителя Пламени, Ледяное сердце и Дродду из Ледяного Предела без смерти членов группы
Иконка достижения (ветеранская скорость) Убийца крепости Лютого Мороза 50 Победить Зуболома Скованного-Морозом, Повелителя ужаса Дродды, Ученика Дродды, Хранителя Пламени, Ледяное сердце и Дродду из Ледяного Предела в ветеранской крепости Лютого Мороза через двадцать минут после старта подземелья. Таймер включается при попадании всех членов группы в пещеру с медведями

Примечания Править

  1. До начала квеста «Благородный покой» Бездушный может встретить Эборика в отделении Гильдии магов в Виндхельме, где тот расскажет ему о том, что наконец отыскал своё родовое поместье.

Галерея Править