ФЭНДОМ

ON-mapicon-Групповое подземелье Крепость Лютых Морозов
Крепость Забытого Мороза
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Истмарк
Персонажи Гармат Отважный, лорд Агомар, Орва Лютый Мороз, Эборик Лютый Мороз
Существа См. статью
Квесты Приют аристократов, Обет: крепость Лютых Морозов

Крепость Лютых Морозов (ориг. Direfrost Keep) — групповое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Групповые подземелья».

Описание Править

Крепость Лютых Морозов — групповое подземелье, расположенное в юго-восточной части региона Истмарк, Скайрим. Один из способов добраться до него — двигаться из заставы Йорунна на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее локации.

Некогда эта гигантская цитадель, выстроенная в продуваемых ветрами горах Велоти на востоке Истмарка, являлась домом для могущественного нордского клана охотников на ведьм. Под крепостью был вырыт собственный зал мёртвых, хранящий в себе особый факел, позволявший зажечь пламя Лютых Морозов — единственный огонь, способный обогреть залы твердыни. Долгое время клан Лютых Морозов властвовал в этих горах, покуда на пороге не объявилась ледяная ведьма, Дродда из Ледяного Предела, захватившая крепость и превратившая многих её обитателей в ледяные статуи. Она сумела взять под контроль многих членов клана, прокляв их и обратив в драугров, служащих стражами покоя ведьмы. Пещеры и старую канализацию под замком облюбовали медведи и тролли, а опустевшие коридоры и залы крепости заняли драугры и особая ледяная нежить. Вместе с Дроддой здесь осели и её ученики.

Всё это продолжалось вплоть до 2Э 582 года, пока в окрестностях замка не появились Неустрашимые в лице Бездушного. Главные врата крепости закрыты, но вот тайный проход через замёрзшую канализацию не только не охраняют, но и не удосужились запереть. Именно через неё герой и сможет проникнуть в подземелье. Вход ведёт в трубу, заканчивающуюся небольшой залом. Здесь установлено подобие дорожного святилища, возле которого Бездушный будет возрождаться в случае смерти. Также в этой комнате лежит особый камень, создающий проекцию Эборика Лютого Мороза — мага, пришедшего в крепость, чтобы заявить на неё свои права как потомка клана Лютых Морозов, но попавшего в ловушку Дродды. До своего прибытия в крепость Бездушный может встретить Эборика в отделении Гильдии магов в Виндхельме, где тот расскажет ему о том, что наконец отыскал своё родовое поместье. Он поведает историю этого места и попросит помочь одолеть ведьму. Пещерный проход, населённый медведями, ведёт в большую каверну, в центре которой находится первый босс подземелья — тролль по имени Ледяной Скрипозуб. В северной части пещеры находится сторожка, из которой проход идёт на север. В этом коридоре стоят замороженные обитатели крепости, а также лежит экземпляр книги «К потомкам», разыскиваемой Гильдией магов.

Затем коридор поворачивает на восток и минует две комнаты, населённые драуграми. Потом ещё один поворот, на этот раз на север, и большой прямоугольный зал — центральный в крепости. Он двухъярусный: юго-западная часть расположена в понижении, а северная и восточная части наоборот. Подняться туда можно по лестницам. В центре помещения, потолок которого давно обрушился, находится ритуальная жаровня, охраняемая драугром — Стражем огня, вокруг которого на тронах восседают неживые драугры. В южной части второго яруса зала находится мини-босс ученик Дродды, в окружении своей свиты. Отсюда начинаются два прохода: на север и на запад, куда необходимо пройти по заданию Эборика. Дело в том, что ритуальный огонь в жаровне погас, а значит необходимо возжечь его снова. Для этого придётся посетить залы мёртвых и отыскать там специальный факел. Дорога к нему проходит по мосту через горный каньон, а затем через усыпальницу, состоящую из нескольких залов, соединённых коридорами. В дальнем зале находится особый рычаг, позволяющий пройти на нижний уровень, где хранится заветный факел. Охраняет его Повелитель ужаса Дродды — один из боссов подземелья.

Когда факел будет в руках у Бездушного, герой сможет зажечь Пламя в центральном зале. Это приведёт к тому, что драугры на тронах вокруг восстанут из мёртвых и атакуют героя. Их трое: лорд Агомар, Гармат Отважный и Орва Лютый Мороз. Все они некогда были хозяевами крепости, но пали под ударами ведьмы. Убив их проклятые тела, Бездушный освободит души воинов, и те помогут ему добраться до Дродды. Проход на вершину цитадели начинается здесь же, в центральном зале, в северной его части. Он охраняется драуграми и в конце концов выходит на гигантскую площадку у самой вершины, откуда открывается завораживающий вид на горы и сам замок. Однако расслабляться не стоит: это поле битвы с гигантским ледяным атронахом по имени Ледяное Сердце. Сама же Дродда из Ледяного Предела находится на вершине крепости — округлой площадке на самой вершине горы, склоны которой занимают фортификации. Убив её, Бездушный положит конец чарам и оживит замороженного Эборика Лютый Мороз, который отблагодарит своего спасителя.

Существа Править

Противники и боссы
Рядовые противники
Драугр Скелет Ледяное привидение
Ледяной атронах Медведь Ледяной тролль
Ледовик
Драугры и скелеты представлены несколькими классами и встречаются по всему подземелью, образуя смешанные или однородные группы. Их соседями стали медведи, поселившиеся в пещерах ближе к выходу, и ледяные тролли, встречающиеся и в дальних залах. Ледяные атронахи и привидения могут быть встречены исключительно в рамках боя с Дроддой из Ледяного Предела. Ледовики могут быть встречены только во время боя с повелителем ужаса Дродды.
Мини-боссы
Ледяной Скрипозуб Ученик Дродды Повелитель ужаса Дродды
Боссы
Страж огня Ледяное Сердце Дродда из Ледяного Предела
Тролль по имени Ледяной Скрипозуб находится в центре крупного пещерного зала, через который проходит путь в главный зал крепости. Ученик Дродды находится в юго-восточном углу главного зала крепости, а Страж огня — в его центре, у жаровни. Повелитель ужаса Дродды обитает на нижнем ярусе зала в западном крыле подземелья. Ледяное Сердце находится на площадке под открытым небом в северной части подземелья. Дродда Ледяного Предела находится на вершине крепости, куда ведёт лестница.

Планы Править

Крепость Лютых Морозов
Крепость Лютых Морозов Ветеранская крепость Лютых Морозов
Крепость Забытого Мороза (план) Крепость Забытого Мороза (план 2)
Вершина крепости Лютых Морозов
Крепость Забытого Мороза (план 3)

Наборы Править

Название Тип
Магическое горнило
(ориг. Magicka Furnace)
Лёгкая броня
Могучий драугр
(ориг. Draugr Hulk)
Средняя броня
Ледяное горнило
(ориг. The Ice Furnace)
Тяжёлая броня
Ледяное Сердце
(ориг. Iceheart)
Набор монстра

Квесты Править

Неустрашимые Править

Достижения Править

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (групповое подземелье) Триумфатор крепости Лютых Морозов 10 Победите стража огня, усиленного ледяного атронаха и Дродду из Ледяного Предела в крепости Лютых Морозов
Иконка достижения (ранг) Завоеватель крепости Лютых Морозов 15 Победите Ледяного Скрипозуба, стража огня, ученика Дродды, повелителя ужаса Дродды, Ледяное Сердце и Дродду из Ледяного Предела в ветеранской крепости Лютых Морозов
Иконка достижения (Неустрашимый) Блюдо, которое подают холодным 50 Победите Дродду из Ледяного Предела в ветеранской крепости Лютых Морозов, прочитав свиток славной битвы
Иконка достижения (ветеранское подземелье) Неистовый истребитель драугров 10 Победите 325 драугров в ветеранской крепости Лютых Морозов
Иконка достижения (ветеранское подземелье) Неистовый истребитель замёрзших скелетов 10 Победите 350 замёрзших скелетов в ветеранской крепости Лютых Морозов
Иконка достижения (Мастер навыка Неустрашимых) Выживший в крепости Лютых Морозов 50 Победите Ледяного Скрипозуба, стража огня, ученика Дродды, повелителя ужаса Дродды, Ледяное Сердце и Дродду из Ледяного Предела в ветеранской крепости Лютых Морозов, не допустив гибели ни одного члена группы
Иконка достижения (ветеранская скорость) Опустошитель крепости Лютых Морозов 50 Победите Ледяного Скрипозуба, стража огня, ученика Дродды, повелителя ужаса Дродды, Ледяное Сердце и Дродду из Ледяного Предела в ветеранской крепости Лютых Морозов не более чем за 20 минут. Отсчет начинается, когда кто-либо из игроков входит в первую пещеру с медведями

Галерея Править