ФЭНДОМ

ON-mapicon-Крепость Крепость Пламенного Меча
Крепость Пламенного Меча
Карта
Штормхевен-Крепость Смутьяна-Карта
Округ Хай Рок
Регион Штормхейвен
Персонажи См. статью
Существа Сэр Мерне
Квесты Поиск сэра Гюга, Пламя несогласных, Возвращение крепости Пламенного Меча, Судьба сэра Гюга, Вопросы без ответов

Крепость Пламенного Меча (ориг. Firebrand Keep) — форт в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Форты (Online)».

Описание Править

Крепость Пламенного Меча — форт, расположенный в северной части региона Штормхейвен, Хай Рок. Один из способов добраться до него — двигаться из деревни Кеглин на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее форта.

Эта массивная крепость расположена у подножия Ротгарианских гор, служащих естественной границей Штормхейвена с севера. Находится она на возвышенностях по обе стороны от тракта, связывающего Алькаир и Ротгаром. Между собой западная и восточная части крепости связаны массивным мостом. Эта твердыня служит домом и главной обителью для рыцарей Пламени — ордена, который присягнул на верность герцогам Алькаира и служит им верой и правдой. Некогда крепость была больше и гораздо лучше укреплена, о чём свидетельствует наличие полуразрушенных древних фортификаций, окружающих современные постройки твердыни. В западной части крепости располагается большой зал, к которому примыкает внутренний двор с тренировочной площадкой и конюшней. В восточной части твердыни находится здание гарнизона крепости, а также ещё две тренировочные площадки. Под связывающим две части оплота мостом проходит дорога, которая заканчивается южными вратами дружбы.

Частью укреплений крепости Пламенного Меча когда-то была дозорная башня Портдан, откуда велось наблюдение за проходящим южнее трактом между замком Алькаир и Вэйрестом. Ныне башня разрушена и занята бандитами, которые разбили свои лагеря к югу от рыцарской обители и совершают грабежи от лица рыцарей Пламени, завладев их особыми накидками. Положить этому конец Бездушного попросит сэр Грэм, которого можно найти у начала лестницы, ведущей к главному входу в крепость. События в замке Алькаир, где лидер рыцарей Пламени, сэр Гюг, убил герцогиню Лакану, поддавшись навеянному в снах безумию, приведут героя сюда, в крепость Пламенного Меча, где по поручению овдовевшего герцога Натаниэля ему придётся отыскать убийцу. Сам сэр Гюг, который прибыл в оплот своего ордена, отдал приказ о начале подготовки к атаке на редгардскую армию у стен замка Алькаир, что, в случае начала операции, грозит уничтожением Даггерфолльского Ковенанта.

Приказ сэра Гюга разделил рыцарей Пламени: часть из них сплотилась вокруг сэра Эдмунда, который считает подготовку к битве ошибочной, а самого сэра Гюга — нездоровым. Бездушного к сэру Эдмунду направит дама Кирен, которая стоит на западной лестнице. Сам рыцарь находится выше, в небольшом лагере недалеко от главных ворот твердыни. Его вместе с немногочисленными сторонниками изгнали из крепости за несогласие с сэром Круа, который поддержал сэра Гюга и сейчас ведёт подготовку к нападению на редгардов. Сэр Эдмунд попросит героя поговорить с рыцарями и убедить хотя бы часть их в ошибочности приказал сэра Гюга. Те, кто сомневается в командовании примкнут к герою, а сохраняющие верность — атакуют. Когда дело будет сделано, Бездушный должен будет подать сигнал с помощью боевого рога в большом зале, после чего сторонники сэра Эдмунда атакуют крепость и захватят её западную часть. Следующим шагом станет ликвидация сэра Круа, который укрывается в здании гарнизона в восточной части крепости, подконтрольной верной ему части рыцарей.

После смерти сэра Круа, о чём герой возвестит с помощью боевого рога в северной башне гарнизонного здания, вся крепость перейдёт под контроль сил сэра Эдмунда. Сэра Гюга герой сможет найти в лазарете под большим залом, где тот пребывал в полубезумном состоянии. Прибыв на место, герой застанет его спящим колдовским сном. Проникнув в кошмар сэра Гюга, Бездушный окажется в кошмарной версии крепости в замке Алькаир. Там он станет свидетелем того, как Омен Страха нашептывал сэру Гюгу ложь о герцогине Лакане, которую выставляли шпионкой и захватчицей. На втором этаже находится сам Гюг, который вынужден смотреть на момент убийства Лаканы снова и снова. Он скажет, что оставленный в тронном зале меч призовёт чудовище, которое необходимо убить. Наблюдатель и правда появится, едва герой прикоснётся к клинку, а когда будет убит, то сэр Гюг и сам протагонист смогут покинуть кошмар. Прибывший в крепость вместе с делегатом Даримой герцог Натаниэль поинтересуется у героя о том, как поступить с молящим о смерти рыцарем. Можно оставить его в живых и обречь на изгнание, лишение титула и вечное бесчестье, а можно выбрать казнь.

Места Править

Крепость Пламенного Меча
Здание в крепости Пламенного Меча 1
Здание в крепости Пламенного Меча 2
ON-mapicon-Здание Большой зал ON-mapicon-Здание Гарнизон
Здание Здание

Персонажи Править

Обитатели
Большой зал
Герцог Натаниэль [1] ON-icon-Квест (регион) Делегат Дарима [1] Одетта Жерик
Рафаэль Артан [2] Сэр Хью [1] Сэр Эдмунд [2] ON-icon-Квест (регион)
Гарнизон
Сэр Круа [2]
Крепость Алькаир
Герцогиня Лакана [3] Сэр Гюг
На улице
Алексен Гашзуг Дама Агата
Дама Кирен Дама Фрелоза Максим
Мартина Сильве Мишель Сильве Сладкодышащая [2]
Сэр Грэм ON-icon-Квест (не начатый) Сэр Серрьен Сэр Эдмунд ON-icon-Квест (регион) ON-icon-Квест (регион)
Тибо Винье
Примечания
  1. 1,0 1,1 1,2 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Судьба сэра Гюга».
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Возвращение крепости Пламенного Меча».
  3. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Судьба сэра Гюга» в виде проекции.

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Побочные квесты Править

  • «Фальшивые рыцари» — помочь рыцарям Пламени разобраться с бандитами, действующими от их лица.

Галерея Править