ФЭНДОМ

ON-mapicon-Крепость Крепость Тал'Деик
Крепость Тал'Деик
Карта
Дешаан-Крепость Тал'Деик-Карта
Округ Морровинд
Регион Дешаан
Персонажи См. статью
Существа Бейнкин
Квесты Правила и нормы, Что скрывает ложь, Алиби солдата, Плохие солдаты, Услуга мертвецу

Крепость Тал'Деик (ориг. Tal'Deic Fortress) — форт в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Форты (Online)».

Описание Править

Крепость Тал'Деик — форт, расположенный в восточной части региона Дешаан, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из Морнхолда на восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится восточнее форта.

Этот форт был выстроен при поддержке Дома Редоран на острове посреди водных угодий Сильтрина, что на востоке Дешаана. Крепость Тал'Деик стала аванпостом Эбонхартского Пакта в этой части его столичного региона. В древности здесь находились крипты знатных семей Дома, но в нынешних условиях, когда Эбонхартский Пакт воюет с двумя другими альянсами, значимость склепа отошла на второй план, уступив стратегически важному месторасположению острова.

Вход в крепость находится в её восточной части, где выстроены наиболее высокие стены и две башни, занятые отделениями гильдий магов и бойцов. На остров ведёт большой мост, за которым находится дорожное святилище. В центре находится большая округлая площадка, на которой тренируются бойцы. Справа и слева, в низинах, разбиты палаточные лагеря бойцов. Напротив входа находится ставка генерала, под которой, со стороны реки, есть вход в катакомбы.

Именно редоранцы занимаются поддержанием порядка в крепости, они же и готовят новых воинов в тренировочном лагере Тал'Деика. Знаменитые редоранские часовые выходят именно отсюда. Однако в последнее время часовые стали слишком высокого о себе мнения, что позволило им задирать других обитателей крепости из числа гражданских. Одним из таких был повар Фервин. Он попросит героя разобраться с солдатами, для чего необходимо одолеть троих из них в бою, о чём затем доложить их командиру.

Командующим крепостью является уважаемый генерал Гаврин Редоран, чьё поведение в последнее время, однако, вызывает настороженность у подчинённых. Он установил в форте жёсткую дисциплину и регламент поведения, за нарушение которых к солдатам применяют разнообразные санкции. При разговоре с генералом, к которому Бездушного отправят по прибытии в крепость, выяснится, что в гарнизоне замечен нордский шпион. Гаврин попросит героя отыскать его в обмен на ранг капитана. Те самым шпионом окажется Рагна Штормовая Скала, стоящая у входа в ставку генерала. В ходе разговора с ней выяснится, что она его телохранитель, а не шпион. Также нордка расскажет о недавних странностях генерала: то он объявляет о поиске скрытых врагов, а затем отменяет патрули стражи. Рагна попросит обыскать покои Гаврина, чтобы узнать больше о происходящем.

Убедив или подкупив защитника Фурена, поставленного охранять покои генерала, Бездушный получит доступ к личным вещам военачальника, среди которых отыщется выговор, вынесенный капитану Валеку Доронилу. Поговорив с ним, выяснится, что наказание наложено просто так, а сам солдат отличался дисциплинированностью и с честью защищал крепость, сохраняя лояльность своему Дому и Эбонхартскому Пакту. В рамках расследования герой наткнётся на имя нового слуги генерала, некоего Дурела Гилвени. Сам он найдётся в криптах под цитаделью и с радостью, если запугать, расскажет всю правду о генерале: настоящий Гаврин мёртв, а вместо него магистр Вокс призвала дремору, замаскированного под военачальника. Этим и объясняется его странное поведение в последнее время. Разыскав скелет генерала в дальней пещере и одолев дремору, Бездушный раскроет секрет Маулборна и спасёт крепость от катастрофы.

Собственно крипта представляет собой комплекс пещер, связанный с древними залами в стиле даэдрических храмов Морровинда. Вход ведёт в короткий коридор, выходящий в большой зал, кишащий слугами Маулборна. В юго-западном углу, в клетке, сидит солдат по имени Саривн, ушедший в самоволку на берег реки, где его схватили культисты. Он попросит отыскать на теле одного из них ключ, а также некий даэдрический том, разговор о котором солдат услышал, сидя в клетке. Пещерная часть крипты представляет собой два крупных зала, связанных меду собой туннелями.

Места Править

Крепость Тал'Деик
Здание в крепости Тал'Деик 1
Здание в крепости Тал'Деик 2
ON-mapicon-Гильдия бойцов Гильдия бойцов ON-mapicon-Гильдия магов Гильдия магов
Здание Жилой дом
Здание в крепости Тал'Деик 3
Дорожное святилище Основания Тал’Деик
ON-mapicon-Здание Цитадель Тал'Деик ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Основания Тал'Деик
Здание Дорожное святилище

Персонажи Править

Обитатели
Цитадель Тал'Деик
Генерал Гаврин Редоран Защитник Фурен Капитан Валек Доронил
Рагна Штормовая Скала ON-icon-Квест (не начатый)
Гильдия магов
Ахузик ON-icon-Маг Гариаса Арелет ON-icon-Стюард Рианн ON-icon-Мистик
Гильдия бойцов
Гругуез ON-icon-Стюард
На улице
Анейда Уварил Бинейн Нелвани ON-icon-Торговец Дализ ON-icon-Снабженец
Командир Талдин Малдус Лем Не-в-спешке ON-icon-Снабженец
Садис ON-icon-Снабженец Саривн Сержант Аамрила
Сержант Марил Сержант Хадрил ON-icon-Квест (не начатый) Фервин ON-icon-Квест (не начатый)
Энрит Уварил

Планы Править

Крипта Тал'Деик
Крипта Тал’Деик (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править