ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поместье Крепость Фарун
Крепость Фарун
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ротгар
Персонажи См. статью
Противники Вош Рах
Квесты Спасение вождя, Кровь и священные слов

Крепость Фарун (ориг. Fharun Stronghold) — поместье в дополнении The Elder Scrolls Online: Orsinium.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Orsinium)».

Описание Править

Крепость Фарун — поместье, расположенное в северной части региона Ротгар, Хай Рок. Добраться до него можно, если двигаться на север от Орсиниума. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них расположено юго-восточнее поместья.

Эта крепость — вотчина орочьего клана Фарун, возглавляемого вождём Базрагом. Находится она на южном склоне горы в северо-западной части Ротгара на берегу моря. С юга крепость ограничена небольшой рекой с глубоким ущельем, через которое переброшен каменный мост. На западе берег резко обрывается к морю. На одиноко стоящей скале орки выстроили дозорную башню, к которой из твердыни ведёт мост. С севера и востока естественной защитой также служат скалы. Собственно крепость состоит из нескольких ярусов: привратного, расположенный ниже всех остальных в южной части Фаруна, центрального, где сосредоточены основные постройки обитателей крепости и верхнего, где выстроена цитадель — ядро всей крепости. Также здесь находится крупное святилище Малаката, скрытое в недрах горы. В 2Э 583 году крепость Фарун была атакована членами враждебного культа Вош Рах, поставившего перед собой цель искоренить культ Малаката и заменить его поклонением Тринимаку. В Фаруне сектанты искали священное писание, но неправильно истолковали Обряд крови. Архивариусы крепости были большей частью убиты, но цели Вош Рах достигнуть не смогли. Верховная жрица Солгра, узнав, что вождь одного из кланов помещён в тюрьму радикальными последователями Тринимака, попросит героя освободить вождя Базрага, в чём герою будет помогать Эвели Острая Стрела.

Бездушный может встретить умирающую архивариуса Мурбогу в южной части крепости. Она попросит собрать капли крови всех архивариусов, чтобы провести обряд и спасти писание. Начать сбор она предложит с самой себя. Всего нужно собрать четыре капли крови: Мурбоги, Акура, Болдарха и Мергорза. Тело второго в списке находится в праздничном зале крепости в её юго-восточной части. Тело третьего можно обнаружить внутри длинного дома, а четвёртого — в разграбленном доме. Когда дело будет сделано, с Бездушным свяжется орк Азрат, входящий в число почитателей Малаката и стражей его святынь — Агра Крун. Он выдаст герою книгу, которая поможет отыскать путь к святилищу скрытому внутри цитадели Фарун. Там, в западном зале, установлена голова Малаката, которая скрывает проход к подземному храму. Поместив кровь архивариусов в особые чаши вдоль стен, герой откроет путь, однако следующим испытанием станет прохождение коридора с комнатой, из которой ведут сразу четыре двери. Открывая их в правильной последовательности, герой сможет попасть в святилище, где встретит молящуюся у статуи Хранительницу священных слов. Она умрёт во время ритуала, но, как позднее объяснит Азрат, это угодно Малакату. Орк попросит отнести свиток со священным текстом в Орсиниум — одной из представительниц Агра Крун по имени Крома гра-Макла.

Места Править

Крепость Фарун
Здание в крепости Фарун 1
Здание в крепости Фарун 2
ON-mapicon-Здание Цитадель Фарун ON-mapicon-Здание Разграбленный дом клана
Здание Здание
Здание в крепости Фарун 3
Здание в крепости Фарун 4
ON-mapicon-Здание Праздничный зал Фаруна ON-mapicon-Здание Длинный дом Фаруна
Здание Здание
Здание в крепости Фарун 5
Здание в крепости Фарун 6
ON-mapicon-Здание Святилище Малаката ON-mapicon-Здание Тюрьма Фарун
Неотмеченная локация Неотмеченная локация

Персонажи Править

Обитатели
Праздничный зал Фаруна
Азрат [1] Архивариус Акур [2]
Длинный дом Фаруна
Азрат [1] Архивариус Болдарх [2]
Разграбленный дом клана
Азрат [1] Архивариус Мергорз [2]
Святилище Малаката
Азрат [3] Хранительница священных слов
Цитадель Фарун
Вождь Базраг [2] Эвели Острая Стрела [4]
Тюрьма Фарун
Вирас Красный Вождь Базраг [2] Ордун Убийца-Клана
Фрилан Руман Эвели Острая Стрела [2]
В прочих местах
Архивариус Мурбога ON-icon-Квест (не начатый) Куан Эвели Острая Стрела [2]
Примечания
  1. 1,0 1,1 1,2 Может быть встречен на определённом этапе прохождения квеста «Кровь и священные слова» в зависимости от последовательности сбора капель крови.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 В виде трупа на определённом этапе прохождения квеста «Кровь и священные слова».
  3. На определённом этапе прохождения квеста «Кровь и священные слова».
  4. На определённом этапе прохождения прохождения квеста «Спасение вождя».

Квесты Править

Перековка Орсиниума Править

  • «Спасение вождя» — отправиться в захваченную культистами крепость Фарун и вызволить из плена вождя Базрага.

Побочные квесты Править

Галерея Править