ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Крепость Крепость Хеймлин
Крепость Хеймлин
Карта
Стоунфоллз-Крепость Хеймлин-Карта
Округ Морровинд
Регион Стоунфоллз
Персонажи См. статью
Существа Никс-гончая, призрак
Квесты Проклятие крепости Хеймлин, Сделанное должно быть сведено к нулю

Крепость Хеймлин (ориг. Heimlyn Keep) — форт в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Форты (Online)».

На протяжении длительного времени своды реликвария под крепостью Хеймлин использовались, чтобы надёжно запечатать объекты мистической силы — слишком опасные, чтобы позволять им свободно циркулировать в нашем мире. Стражей реликвария долгое время отбирали из Дома Телванни, искусного в древней магии
— Загрузочный экран

Описание Править

Крепость Хеймлин — форт, расположенный на западе региона Стоунфоллз, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из Крагенмура на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится восточнее форта.

Это небольшая данмерская крепость, расположенная среди холмов западного Стоунфоллза. Построена она была рядом с древним даэдрическим реликварием, внутри которого таилось проклятие чудовищной силы. Дом Телванни изучал это место и оберегал жителей от действия злых чар. В глубокой древности два служителя культа Намиры создали магическую чуму, которая либо убивает, либо превращает в призраков. В годы Войны Альянсов в регионе высадились войска Даггерфолльского Ковенанта, командование которых сочло крепость Хеймлин боевым центром подготовки магов и атаковало её. В результате сила проклятия высвободилась и настигла, как жителей, так и захватчиков.

Немногочисленные выжившие собрались в лагере у северных врат крепости, где их охраняет Берон Телванни. Он попросит Бездушного помочь в ликвидации последствий произошедшего, для чего необходимо собрать пять сердце с тел умерших и добыть столько же порций призрачной эссенции с останков призраков, заполонивших форт. Когда дело будет сделано, герою необходимо будет создать особый Этерический тотем в урне, стоящей у статуи Хирсина в южной части крепости. Там находится Мерарии Телванни, которая попросит спасти выживших, но заблокированных в своих домах жителей.

Посетив пять зданий на территории и убедив их обитателей покинуть своё месторасположение, Бездушный должен будет подняться на западную башню, где находится бретонка-капитан Джурард, которая признает ошибку своего командования. Она попросит Бездушного отпустить её, так как тяга к жизни сильна. Герой, отпустив капитана, вернётся к проблеме проклятия. Теперь необходимо войти в реликварий и положить тёмной магии конец. Мерарии Телванни скажет, что открытие врат хранилища пробудит его стража — хранителя Вилдраса, который способен рассказать больше. Вход в подземелье находится в южной части форта. От двери ведёт длинный туннель, населённый призраками. В его конце, у выхода в зал, стоит призрачная фигура хранителя.

Вилдрас расскажет, что источник проклятия, магической чумы, находится в верхней комнате, доступ куда сейчас невозможен. Открыть проход могут двое магов-создателей чумы, клетки с душами которых необходимо открыть, а духов победить, тем самым вынудив сотрудничать. Также призрак поведает, что магическая чума была создана как оружие в противостоянии кимеров и двемеров. Адрас Велае находится в южном зале, а Рендраса Марена — в северном. Когда призраки будут подчинены, они вместе с хранителем откроют портал в верхнюю часть реликвария, где предстоит встреча с источником проклятия — нищим Сулинором, слугой Намиры.

Места Править

Крепость Хеймлин
Здание в крепости Хеймлин 1
Здание в крепости Хеймлин 2
ON-mapicon-Здание Общая комната ON-mapicon-Здание Дом Нерона Ароны
Жилой дом Жилой дом
Здание в крепости Хеймлин 3
Здание в крепости Хеймлин 4
ON-mapicon-Здание Дом Берона Телванни ON-mapicon-Здание Дом Адраса Фурари
Жилой дом Жилой дом
Здание в крепости Хеймлин 5
Здание в крепости Хеймлин 6
ON-mapicon-Здание Башня Рамалии Малены ON-mapicon-Здание Башня Халдрила Диины
Жилой дом Жилой дом

Персонажи Править

Обитатели
Адрас Велае Адрас Фурари Берон Телванни ON-icon-Квест (не начатый)
Мерарии Телванни ON-icon-Квест (не начатый) Нерон Арона Нищий Сулинор
Рамалия Марена Рендраса Марена Хадрил Диина
Хранитель Вилдрас

Планы Править

Реликварий крепости Хеймлин
Крепость Хеймлин (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править