ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить прохождение.

Крепость
ID: HH_Stronghold
Квест Крепость 0
Обзор
Квестодатель Дондос Дрилер
Фракция Дом Хлаалу
Локация Балмора
Репутация +1 (Мировая)
Тип Квесты Дома Хлаалу

Крепость (ориг. Hlaalu Stronghold) — квест фракции Дом Хлаалу в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

В процессе выполнения прочих квестов Дома Хлаалу появляется возможность постройки своего поместья. Дондос Дрилер в особняке Совета Хлаалу в Балморе готов в этом помочь. К нему советует обратиться Крассиус Курио после разоблачения Одрала Хельви (квест по постройке можно начать и раньше).

Прохождение Править

Строительство Править

Впервые поговорив с Дрилером, герой узнаёт, что для этого требуются купчая на поместье Ретан и разрешение на строительство. Первый документ можно купить через окно торговли у Барена Алена, базовая стоимость этой бумаги составляет 5000 септимов. Ален находится в сокровищнице Поселения Хлаалу в Вивеке. Разрешение выдаёт герцог Ведам Дрен в обмен на посильные обещания помогать Империи. Ведам Дрен находится в Покоях Верховного Совета в Эбенгарде.

Отдав бумаги Дондосу Дрилеру, герой получает заверения, что строительство скоро начнётся, и необходимо справиться об этом через некоторое время. Протагонисту придёт «сообщение» в дневник, когда уже можно поинтересоваться. Строительство особняка началось на плато Одай. Герой наверняка уже его открыл, когда путешествовал в Хла Оуд или просто исследовал окрестности. Выполнив совет Дрилера поговорить с застройщиком Дурбулом гро-Рушем, нужно вернуться в Балмору и снова подождать какое-то время.

Улучшение Править

Шурдан-Раплай

Расположение шахты

Дондос Дрилер советует заняться бизнесом, чтобы повысить эффективность земель близ поместья. Например, можно поднять заброшенную яичную шахту Шурдан-Раплай. Нужно только вылечить матку квама от мора и нанять рабочих.

Квалифицированные кадры можно найти в Гнисисе и Тель Аруне. Лучше отправиться в Гнисис, так как заодно там можно купить свиток излечения от мора. На месте помогут сориентироваться, к кому обращаться. Полностью выполнив эти поручения, Дрилер велит ещё подождать. Через некоторое время поместье заметно преображается. Для его дальнейшего развития герою сперва необходимо ещё подняться в звании.

Развитие Править

Зайнсипилу

Бандитсткая пещера

Завершающий этап работы над крепостью заключается в обеспечении безопасности поместья. Дондос Дрилер советует обратиться за наймом воинов в местное отделение Гильдии бойцов или в форт Легиона Лунной Бабочки, потому что без помощи не справиться с бандитами, совершающими набеги из какой-то недалёкой пещеры. В форте в солдатах отказывают, но гильдия бойцов готова за 1000 золотых прислать стража Фьоргейра к воротам поместья. Тот располагает данными о местоположении опасной пещеры Зайнсипилу и предлагает отправиться туда вместе или оставить его в крепости в качестве охраны. Убив главаря бандитов, необходимо доложить Дрилеру, и вскоре поместье прирастает ещё двумя постройками. В журнале появляется соответствующая запись и квест завершается.

Стадии квеста Править

journal HH_Stronghold stage

Крепость (ID: HH_Stronghold)
Этап Запись в дневнике
5 Чтобы мне повысили ранг, мне нужно усилить Дом Хлаалу, построив крепость. Мне следует пойти во Дворец Совета Дома Хлаалу в Балморе и поговорить со строителем крепостей, Дондосом Дрилером.
10 Я поговорил со строителем крепостей для Дома Хлаалу, Дондосом Дрилером. Он сказал мне, что построит для меня цитадель на месте старого Поместья Ретран. Перед тем, как начнётся строительство, мне нужно получить акт на землю и разрешение на строительство у Барена Алена в Хранилищах Хлаалу в Вивеке.
50 Дондос Дрилер принял акт на землю и разрешение на строительство. Он сказал, что строительство крепости скоро начнётся. Через несколько дней мне надо будет снова поговорить с Дондосом Дрилером, чтобы узнать, как идут дела.
55 Мне нужно поговорить с Дондосом Дрилером, чтобы узнать, как идут дела с крепостью.
60 Дондос Дрилер попросил меня поговорить с Дурбулом гро-Рушем, бригадиром на строительной площадке. Моя крепость будет построена на развалинах Особняка Ретанов, находившегося на северо-западном берегу реки Одай, которая течет из Балморы к побережью.
70 Дурбул гро-Руш заверил меня, что крепость будет закончена в недельный срок.
90 Дондос Дрилер поблагодарил меня за информацию о постройке крепости.
100 К сегодняшнему дню должен быть закончен первый этап строительства моей крепости.
105  %Name говорит, что чтобы продолжать делать карьеру в Доме Хлаалу мне следует улучшить мою крепость. Опять нужно будет поговорить с Дондосом Дрилером во Дворце Советов Хлаалу в Балморе.
110 Чтобы улучшить мою цитадель, Дондос Дрилер рекомендовал мне заняться бизнесом и увеличить доходы с окружающих земель. Яичная шахта Шурдан-Раплай расположена прямо к юго-востоку от моей крепости, на другом берегу реки Одай. Дондос Дрилер сказал, что мне надо вылечить матку квама от мора и нанять несколько шахтеров.
120 Дондос Дрилер сказал мне, что свитки исцеления мора можно получить у Гетмана Абельмавии в Гнисисе или у Пьерлетт Росторард в Садрит Мора.
130 Дондос Дрилер сказал мне, что в Гнисисе и Тель Аруне есть несколько безработных шахтёров. Если сумею, можно попробовать переманить опытных шахтёров из Дома Редоран или Дома Телванни.
140 Мне удалось исцелить матку квама от мора в Яичной шахте Шурдан-Раплай.
150 Мне удалось найти шахтёра, который будет работать на меня в Яичной шахте Шурдан-Раплай.
170 Дондос Дрилер отдал приказы об улучшении моей крепости.
200 Следующая фаза постройки моей крепости должна быть завершена.
210 Дондос Дрилер говорит, что мне нужно нанять стражей для моей крепости из местной Гильдии Бойцов Балморы или из Форта Легиона Лунной Бабочки неподалёку. Мне также следует найти и убить бандитов, которые подрывают торговлю в близлежащих землях.
220 Ко мне на службу поступил наёмник Фьоргейр из Гильдии Бойцов Балморы. Мы встретимся с ним в моей крепости.
250 Фьоргейр сказал, что предводительствует бандитами Марос Гимайн, а приходят они из Зайнсипилу, маленькой пещеры на другом берегу реки Одай, за холмами на юге. Он предложил на выбор два варианта действий: или он будет стражем моей крепости, пока я буду разбираться с бандитами, или мы будем вместе сражаться с ними.
270 Дондос Дрилер приказал завершить работу над моей крепостью.
300 Последняя фаза строительства моей крепости должна быть завершена.
Примечания

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Крепость (Дом Хлаалу)»