Крипта Ночной Пустоты (ориг. Dimhollow Crypt) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

  • Коды локации:

DLC1DimHollowCrypt01
DLC1DimHollowCrypt02
DLC1DimhollowExterior01
DLC1DimhollowExterior02

Описание[править | править код]

Добраться до этой пещеры проще всего из Данстара, следуя на юго-запад. Если же герой уже посещал Зал Дозора, целый или уже разгромленный вампирами, крипту легко найти, следуя строго на запад от Зала, тропинка в гору там одна.

В этой локации проходит часть задания Стражи Рассвета, выдаваемого Израном — «Пробуждение». Интерьер и состав обитателей сильно разнятся в зависимости от того, выполняется ли задание или локация посещена случайно.

Pin-icon.png Примечаниеаккуратно спустившись вниз по почти отвесному склону, можно обнаружить бездыханное тело дозорного, близ Фростмира (или обойдя возвышенность справа от Фростмира поднявшись к телу снизу). Можно предположить, что смерть наступила либо из-за подкравшихся со спины бандитов, обитавших рядом, или же от вампиров, увидевших/услышавших шум с высоты скалы, пока дозорный добывал рядом находящуюся руду, либо уже мёртвое тело (а возможное — нет) было сброшено с огромной высоты вниз

При посещении вне сюжета[править | править код]

Крипта представляет собой пещеру, в центре которой протекает довольно быстрый ручей. Населена эта часть локации животными: парой волков и саблезубом. В южном углу пещеры находится небольшая нордская башня, на первом этаже которой в могиле можно найти зачарованный уровневый меч, на втором — сундук с уровневым содержимым. Проход дальше в крипту завален камнями до начала квеста.

Во время квеста[править | править код]

Крипта Ночной Пустоты[править | править код]

Локация немного изменяется — завал из камней заменяется решёткой, а в самой крипте хозяйничают вампиры, гончие смерти, морозные пауки, драугры и скелеты.

В первом зале пещеры обитает пара вампиров, которых можно застать разговаривающими над трупом дозорного Толана. Дальнейший проход закрыт решёткой — цепь, открывающая её, находится в небольшой башенке в противоположном краю пещеры. Дальнейший путь по локации проходит через коридор, по которому продолжает течь ручей из первой пещеры. Вдоль коридора стоят древненордские саркофаги, однако сразу после подъёма по лестнице начнутся явно вампирские могилы. Справа от входа, на возвышении стоит сундук с довольно бедным содержимым.

В следующем зале с нордскими захоронениями вампир сражается с уровневым драугром. В этом зале есть четыре прохода, закрытых решётками. Три из них — тупики (в первом сундук уровня «Мастер», во втором находится пьедестал с зельями, в третьем живёт ещё один драугр), четвёртый — проход далее. Следующий зал — залитое водой кладбище вампиров. Впрочем, два-три вполне живых экземпляра встретятся и здесь. Дальнейший путь выводит в нордскую гробницу, в крайнем алькове которой находится сундук. И наконец, решётка, за которой вампир высокого уровня добивает раненого морозного паука. Сражение с этим вампиром может представлять трудность.

Пещера Ночной Пустоты[править | править код]

Вторая зона локации — огромная зала, посреди которой высится каменный круг с множеством арок, возносящихся вверх. Постройка украшена каменными гаргульями. Справа от лестницы, ведущей вниз, — ещё один сундук. Здесь можно найти труп дозорного Адалвальда, а также, нажав на кнопку в центре круга и переместив пару жаровен, пробудить от долгого сна таинственную женщину, представившуюся Сераной.

Pin-icon.png Примечаниес момента нажатия кнопки в центре круга закроется решётка в начале локации! Пути назад не будет!

Выход из зала находится на противоположной стороны от входа, его охраняют две гаргульи. Дальнейший путь по локации приведёт в нордские руины. В центре находится рычаг, открывающий решётку, закрывающую проход дальше. В следующем зале обнаружится то ли древняя арена, то ли амфитеатр с огненным кругом внизу. За спинкой трона драугра стоит сундук. Справа расположена Стена Слов, а прямо — выход из локации. Противниками в этой локации являются несколько скелетов и драугр высокого уровня. 

Квесты[править | править код]

Находки[править | править код]

Галерея[править | править код]

СМП (2).jpg
УМИ.jpg
СМП (4).jpg
СМП (14).jpg
СМП (13).jpg
СМП (12).jpg
СМП (9).jpg
СМП (8).jpg
СМП (6).jpg
СМП (5).jpg
СМП (15).jpg