ФЭНДОМ

ON-mapicon-Групповое подземелье Крипта Сердец
Крипта Сердец
Карта
Ривенспайр-Крипта Сердец-Карта
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Персонажи См. статью
Существа См. статью
Квесты Мучения возлюбленной, На краю тьмы, Обет: Крипта Сердец I, Обет: Крипта Сердец II

Крипта Сердец (ориг. Crypt of Hearts) — групповое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Групповые подземелья».

Зловещие чёрные башни этой крипты видны за множество лиг, даже сквозь плывущие туманы Ривенспайра. Однако местные жители никогда не говорят о ней, как будто её и не существует вовсе. Но Крипта Сердец не иллюзия и не мираж — она осязаема и абсолютно реальна
— Загрузочный экран

Описание Править

Крипта Сердец — групповое подземелье, расположенное в юго-восточной части региона Ривенспайр, Хай Рок. Один из способов добраться до него — двигаться от города Шорнхельм на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее локации.

Крипта Сердец — мрачное место, расположенное в Ротгарианских горах на крайнем юго-востоке Ривенспайра. Хотя сюда ведёт дорога из Инеевых холмов, местные жители сторонятся этого места и стараются не замечать его существования, хотя высокие чёрные башни Крипты видны издалека. Во Второй эре двумя альтмерами-авантюристами, Нериен'этом и его супругой Аланве, здесь была организована школа под названием Агея Рель, где студентов обучали как магии разрушения, так и владением боевым оружием. Основатели учебного заведения хотели подготовить своих подопечных к опасностям Тамриэля, сделав из них умелых и опытных искателей приключений. Школа привлекала большое количество студентов из разных уголков континента и здесь работали выдающиеся учителя. Всё изменилось, когда в руки Нериен'эта попал Эбонитовый Клинок — могущественный даэдрический артефакт, созданный Мефалой. Нериен'эт попал под тлетворное влияние Клинка и постепенно сошёл с ума, полностью подчинившись воле своего оружия. В конце концов это привело к тому, что обезумевший маг заключил сделку с даэдра, которые перебили всех учеников и преподавателей, не пощадив даже супругу Нериен'эта. Стремясь насытить Эбонитовый Клинок и угодить Мефале, Нериен'эт пленил души убитых им и подверг их бесконечным мучением, привязав к Крипте Сердец. В какой-то момент времени разрушенное в ходе трагических событий здание было перестроено Безумным архитектором по заказу Нериен'эта и приобрело современный облик: мрачный и пугающий. Крипта Сердец стала местом пыток и страданий, а душа Аланве была разбита на три части и заключена в особые филактерии, разбросанные по тёмным залам, которые наводнили нежить и даэдра. Сам Нериен'эт продолжил хранить Эбонитовый Клинок у себя, став преданным слугой Мефалы.

Локация имеет две вариации: Крипта Сердец I и Крипта Сердец II.

Крипта Сердец I Править

Вход ведёт в короткий коридор, который соединяется с просторным частично затопленным пещерным залом. В его центре находится небольшой островок с надгробной плитой, окружённой большим скоплением нежити: скелетов и зомби. После победы над первой группой противников появится осколок души Аланве, которая расскажет печальную историю этого места и попросит разбить все три филактерия, которые удерживают её в Крипте Сердец. Примыкающий с востока к этому залу проход заблокирован каменной дверью, открыть которую можно только с обратной стороны, поэтому единственный путь вперёд — северный туннель. Он заканчивается в коридоре с группой зомби, охраняющей провал в полу. Спрыгнув вниз, герой и его спутники окажутся в большом зале-библиотеке, где среди нежити находится скелет по имени Повелитель магов и четыре его миньона. Это первый из нескольких боссов подземелья. Уходящий отсюда на восток коридор поворачивает на север, а затем снова на восток и заканчивается в большом помещении, в центре которого стоит архимастер Синиэл. Он окружён большим количеством мёртвых тел, которых будет поднимать во время боя в качестве поддержки. В целом в бою Синиэл будет полагаться главным образом на свои магические умения и оживших миньонов. В охраняемом им зале находится первый филактерий, а рядом с ним пытке подвергается дух Анконата — учителя магии огня школы Агеа Рель.

Осколок души Аланве поведает, что Нериен'эт безосновательно заподозрил её в романе с Анкотатом и, поддавшись увещеваниям Клинка, убил его и обрёк на мучения. В коридоре, уходящем из этого помещения на восток, Бездушный станет свидетелем сцены разговора духов Аланве и Анкотата о подозрениях Нериен'эта. Коридор заканчивается развилкой: путь на север тупиковый, а дорога на юг проходит через кишащие нежитью пещеры. С востока к ним примыкает небольшая долина с водопадом, которая является тупиком. Следующий зал подземелья тоже находится под открытым небом. Расправившись с двумя группами противников, герой будет вынужден вступить в бой с костяным колоссом по имени Левиафан Смерти, охраняющим вход в комнату со вторым филактерием. Когда босс падёт, а филактерий будет разрушен, герой освободит от пытки дух Руланира. Нериен'эт устроил её, зная, что крепкая дружба его жены с учителем фехтования Агеа Реля, сделает процесс невыносимым для Аланве. В коридоре, уходящем на юг из этого зала, Бездушный увидит сцену разговора Аланве и Руланира перед их убийством.

Проход заканчивается развилкой, а от неё дальше отходят два пути: на запада и на юг. последний ведёт в небольшое полуоткрытое помещение, охраняемое личем по имени Уулкар Костерукий. Здесь находится третий филактерий и дух Фейндора, ученика школы, который был подвергнут пытке за то, что усомнился в магических умениях Нериен'эта, превзойдя его. В день, когда Фейндор должен был отбыть из Агеа Реля, муж Аланве заключил сделку с даэдра. Последним заданием Бездушного в Крипте Сердец станет уничтожение двух даэдра, которых оставили поддерживать магическое заклятие. Именно оно мешает душе Аланве объединиться. В южной части Крипты Сердец находится её главный зал, состоящий из двух частей: собственно зала и балкона. Войдя в него, герой столкнётся с дремора по имени Догас Берсерк, который окружён нежитью. Он является последним препятствием на пути к балкону, где находятся братья-зивилаи по имени Иламбрис-Атор и Иламбрис-Завен. Именно их необходимо уничтожить, чтобы воссоединить душу Аланве. В бою Иламбрис-Завен будет полагаться на свою физическую силу и оружие, а также магию электричества, а Иламбрис-Атор — на огненную магию. Если убить сначала кого-то одного из близнецов, то сила оставшегося в живых возрастёт. Аланве, как и остальные духи, отблагодарит героя за спасение и поведает, что хочет освободить Нериен'эта от влияния даэдра, когда он вернётся в Крипту Сердец.

Крипта Сердец II Править

Недалеко от входа в подземелье герой станет свидетелем сцены, в которой освобождённые духи убитых ранее учеников и учителей Агеа Реля попытались противостоять ставшему личем Нериен'эту. Тот вновь возобновил их пытки, а сам исчез, заполонив подземелья Крипты Сердец даэдра: атронахами из плоти, сородичами пауков и прочими. Аланве вновь обратится к герою с просьбой о помощи в победе над Нериен'этом, для чего нужно отыскать и уничтожить его тело. Дух предложит осмотреть кабинет своего мужа, для чего потребуется пробиться через отряды даэдра. Аланве расскажет, что её муж счёл, будто бы она его опозорила и тем самым оправдывает все свои поступки, хотя в действительности за этим стоит даэдрическое влияние. Миновав первый зал, куда через порталы пройдёт две большие группы противников, герой окажется в коридоре с проломом в полу. В библиотеке находится сородич пауков по имени Ибелгаст и его миньоны. Он является первым боссом этой версии подземелья.

Двигаясь вглубь подземелья и пробиваясь через пауков и огримов, герой попадёт в большой зал, где ранее состоялась битва с архимастером Синиэлом. Теперь здесь находятся духи учеников, подверженные пыткам, и гигантский даэдра-паук по имени Рузозузалпамаз, которая весьма неохотно подчиняется приказам Нериен'эта. Убив её, герой сможет продвинуться дальше. Хотя есть возможность обойти босса, но она сделает невозможным открытие кабинета Нериен'эта и дальнейшее прохождение. Кабинет представляет собой большой просторный зал, в центре которого расположено рабочее место. Едва герой окажется внутри, на него нападёт находящаяся здесь нежить. Чтобы проникнуть в спальню Аланве и Нериен'эта, необходимо активировать две статуи у входа. Дверь откроется, но из-за неё сразу же выйдет нежить, возглавляемая скелетом по имени Стражник камер. Внутри спальни, которая более-менее сохранилась, находится истлевшее тело Аланве и дневник, где подробно описан ритуал призыва даэдра и артефакт, который сводит своего владельца с ума, но дарует ему огромную силу. Речь идёт об Эбонитовом Клинке. Здесь же лежит письмо от Безумного Архитектора. Аланве сжигает своё тело, а герой может покинуть спальню по боковому проходу, который заканчивается в долине с водопадом.

Проникнув в зал, где ранее состоялась битва с Левиафаном Смерти, герой столкнётся с двумя зивилаи-близнецами: Иламбрис-Атором и Иламбрис-Завеном, которые ранее уже были побеждены и вновь вернулись в Крипту Сердец. В процессе боя они объединят свои сущности и против протагониста на поединок выйдет костяной колосс под названием Амальгама Иламбрисов. Тупиковый зал, где ранее был уничтожен Уулкар Костерукий, кишит даэдра, но не содержит в себе ничего важного. Пробившись в главный зал Крипты в поисках места для ритуала, герой столкнётся здесь с большим количеством даэдра и нежити. На балконе, где ранее произошла финальная битва, находится сородич пауков по имени Мезелут, окружённая связанными магическими путами духами учеников школы. Одолев её в бою, герой сможет получить возможность через портал проникнуть на ритуальную площадку, откуда в Крипту Сердец прибывают даэдра. За порталом находится большой просторный пещерный зал с бюстом Мефалы. В его центре находится Эбонитовый Клинок, воткнутый в кучу черепов. Едва герой прикоснётся к оружию, появится сам Нериен'эт и начнётся битва. В бою лич будет полагаться не только на свою магию и призываемых привидений, но ив какой-то момент схватки и на способности Эбонитового Клинка. Когда Нериен'эт буде повержен, из статуи подаст голос Мефала, которая вступит в спор с Аланве. Последняя, стремясь предотвратить повторение истории Агеа Реля, наложит на Клинок заклятье, согласно которому он не сможет долго задерживаться у одного владельца.

Персонажи Править

Обитатели
Крипта Сердец I
Аланве ON-icon-Квест (не начатый) Анконат Руланир
Фейндор
Крипта Сердец II
Аланве ON-icon-Квест (не начатый)

Существа Править

Противники и боссы
Рядовые противники
Скелет Привидение Зомби
Призрак Огненный атронах Бейнкин
Костяной колосс
Скелеты и зомби встречаются по всему подземелью о образуют либо смешанные, либо однородные группы. Скелеты представлены различными классами. Привидения встречаются либо по одиночке, либо парами, либо в составе смешанных групп. Огненные атронахи и бейнкины входят в состав смешанных групп с нежитью и могут быть встречены главным образом в дальних частях подземелья. Костяные колоссы могут входить в состав групп как усилитель, но также встречаются и поодиночке.
Мини-боссы
Повелитель магов Уулкар Костерукий Догас Берсерк
Боссы
Архимастер Синиэл Левиафан Смерти Иламбрис-Атор
Иламбрис-Завен
Повелитель магов находится во втором зале в окружении своих миньонов. Лич Уулкар Костерукий находится в восточном зале подземелья. Догас Берсерк находится в окружении нежити в южном зале, охраняя путь к балкону. Архимастер Синиэл в окружении большого количества турпов стоит в северном зале. Левиафан Смерти появится из кострища в центральном зале. Зивилаи-близнецы, Иламбрис-Атор и Иламбрис-Завен находятся на балконе в южном зале и являются финальными боссами Крипты Сердец.

Противники и боссы
Рядовые противники
Скелет Сородич пауков Огрим
Атронах из плоти Паук Привидение
Скелеты как правило участвуют в смешанных с даэдра группах и представлены разными классами. Сородичи пауков образуют как смешанные, так и однородные группы и, как скелеты, представлены несколькими классами. Огримы и атронахи из плоти встречаются либо поодиночке, либо в составе групп. Пауки встречаются либо вместе с другими противниками, либо в виде однородных групп. Привидения призываются Нериен'этом во время битвы.
Мини-боссы
Ибелгаст Стражник камер Мезелут
Боссы
Рузозузалпамаз Амальгама Иламбрисов Нериен'эт
Ибелгаст в окружении свой свиты находится во втором зале подземелья. Стражник камер вместе с большой группой скелетов выйдет из-за двери в спальню Нериен'эта и Аланве, когда герой откроет её. Мезелут находится на балконе в южном зале и преграждает путь к площадке призыва. Рузозузалпамаз находится в северном зале и её смерть необходима, чтобы дух Аланве открыл дверь в кабинет Нериен'этп. Амальгама Иламбрисов появится из кострища в центральном зале после короткого боя с зивилаи-близнецами Иламбрис-Атором и Иламбрис-Завеном. Нериен'эт появится на ритуальной площадке после того, как Бездушный прикоснётся к Эбонитовому Клинку.

Планы Править

Крипта Сердец
Крипта Сердец I Крипта Сердец II Ритуальная площадка
Крипта Сердец (план) 1 Крипта Сердец (план) 2 Крипта Сердец (план) 3

Наборы Править

Название Тип
Саван лича
(ориг. Shroud of the Lich)
Лёгкая броня
Левиафан
(ориг. Leviathan)
Средняя броня
Чёрная оружейная
(ориг. Ebon Armory)
Тяжёлая броня
Иламбрис
(ориг. Ilambris)
Набор монстра
Нериен'эт
(ориг. Nerien'eth)
Набор монстра

Квесты Править

Неустрашимые Править

Достижения Править

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (групповое подземелье) Покоритель Крипты Сердец I 15 Одолеть архимастера Синиэла, Левиафана Смерти и близнецов Иламбрис в Крипте Сердец I
Ветеранский режим
Иконка достижения (ранг) Завоеватель Крипты Сердец I 15 Одолеть Повелителя магов, архимастера Синиэла, Левиафана Смерти, Уулкара Костерукого, Догаса Берсерка и близнецов Иламбрис в ветеранском режиме Крипты Сердец I
Иконка достижения (Неустрашимый) Крипта на двоих 50 Одолеть близнецов Иламбрис в ветеранском режиме Крипты Сердец I после прочтения свитка Славной битвы
Иконка достижения (ветеранское подземелье) Заслуженный истребитель скелетов 10 Одолеть 400 скелетов в ветеранском режиме Крипты Сердец I
Иконка достижения (ветеранское подземелье) Заслуженный истребитель зомби 10 Одолеть 400 зомби в ветеранском режиме Крипты Сердец I
Иконка достижения (Мастер навыка Неустрашимых) Выживший в Крипте Сердец I 50 Одолеть Повелителя магов, архимастера Синиэла, Левиафана Смерти, Уулкара Костерукого, Догаса Берсерка и близнецов Иламбрис в ветеранском режиме Крипты Сердец I без смертей членов группы
Иконка достижения (ветеранская скорость) Убийца Крипты Сердец I 50 Одолеть Повелителя магов, архимастера Синиэла, Левиафана Смерти, Уулкара Костерукого, Догаса Берсерка и близнецов Иламбрис в ветеранском режиме Крипты Сердец I в течение двадцати минут от начала прохождения. Отсчёт начинается, когда игроки встречают первую группу нежити

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (групповое подземелье) Покоритель Крипты Сердец II 15 Одолеть Ибелгаста, Рузозузалпамаз, стражника камер, братьев Иламбрис и Амальгаму Иламбрис, Мезелут и Нериен'эта в Крипте Сердец II
Ветеранский режим
Иконка достижения (ранг) Завоеватель Крипты Сердец II 15 Одолеть Рузозузалпамаз, братьев Иламбрис и Амальгаму Иламбрис, а также Нериен'эта в ветеранском режиме Крипты Сердец II
Иконка достижения (Неустрашимый) Остриё клинка 50 В ветеранском режиме Крипты Сердец II позволить четырем ученикам Нериен'эта жить, пока он не возьмет Эбонитовый Клинок, а затем одолеть их всех
Иконка достижения (ветеранское подземелье) Заслуженный истребитель атронахов из плоти 10 Одолеть 50 атронахов из плоти в ветеранском режиме Крипты Сердец II
Иконка достижения (ветеранское подземелье) Заслуженный истребитель сородичей пауков 10 Одолеть 250 сородичей пауков в ветеранском режиме Крипты Сердец II
Иконка достижения (Мастер навыка Неустрашимых) Выживший в Крипте Сердец II 50 Одолеть Ибелгаста, Рузозузалпамаз, стражника камер, Амальгаму Иламбрис и Мезелут перед победой над Нериен'этом в ветеранском режиме Крипты Сердец II без смертей членов группы
Иконка достижения (ветеранская скорость) Убийца Крипты Сердец II 50 Одолеть Ибелгаста, Рузозузалпамаз, стражника камер, Амальгаму Иламбрис и Мезелут перед победой над Нериен'этом в ветеранском режиме Крипты Сердец II в течение тридцати минут с начала прохождения. Отсчёт начинается, когда открываются входные ворота

См. также Править

Галерея Править