ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Дополнить с учётом ESO, привести ссылки на источники и проверить на неточности.

Кристальная башня (ориг. Crystal Tower), также известная как Кристальная-Как-Закон или Кристалл Закона, что также относится к кристаллу Прозрачного Закона, лежащему на её вершине, — древняя башня, расположенная в горах Этон Нир, провинции Островов Саммерсет. Она была построена альдмерами как памятник духу эльфов, живых и мертвых. Кристальная башня была вершиной магического образования ещё до основания Тайного университета.

Местонахождение Править

Кристальная башня расположена на северной оконечности острова Саммерсет, с видом на Абесинское море и остальную часть земли. Ближайшее к Башне поселение — город-государство Клаудрест. Кристальная Башня исключительно большая, с тонким телосложением, она может быть видна с южной оконечности Гор Зубы Дракона в Валенвуде, которые простираются вплоть до Скайрима. Будучи освещенными светом, проходящим через окна, залы Башни озарялись белым. Вдоль залов располагаются бьющие водой фонтаны. В самой Кристальной башне хранятся частные коллекции и находится целая сокровищница, наполненная артефактами и реликвиями прошлого. Непосредственно здание окружено большим лесом. 

История Править

Меретическая эра Править

Когда верховный лорд Торинан прибыл в Фёстхолд, альдмеры начали расширять свои владения и колонизировать остров Саммерсет, основывая небольшие поселения по всему ландшафту. Вскоре, они построили Кристальную башню как памятник духу не эльфийских Царей и Богов, но простых эльфов. Глубоко в стенах сохранились древние останки первых альдмерских поселенцев. Кристальная Башня стояла даже когда альдмерские деревни превратились в удивительные города. Со временем в Кристальной Башне стали храниться записи, созданные альдмерскими колонистами, в том числе информация о существах, ранее живших на земле. На протяжении всех эпох Кристальная башня считалась священной для альтмеров.

Первая эра Править

Warning-icon Важно: Приведенные ниже события описаны в серии внутриигровых книг "Король Эдвард", а потому их подлинность ставится под сомнение.

Бретонцем, находившимся в Кристальной башне, был архимагистр И'рик Харад Эгун, который был хорошо знаком с Мораэлин из Дома Ра'атим и Эдвардом, Королем Даггерфолла. И'рик знал Эдварда ещё ребёнком, когда тот был Принцем Даггерфолла, и ещё ближе он был знаком с Мораэлин, зная о его связи с Эдвардом. Когда они навестили И'рика в Кристальной Башне, тот подарил Эдварду Мифриловый Посох. До этого Мораэлин был студентом в Хрустальной Башне, являясь, таким образом, одним из очень немногих не-альтмерских учеников. Он также привел с собой своих спутников, чтобы те узнали больше о колдовстве, но, к сожалению, Мораэлин был единственным, кому позволили войти в Башню. Там он пребывал в течение двух недель, пока его друзья ждали его в далёком Фёстхолде. Когда они наконец-то встретились, Мораэлин взял своего друга Мифа в Кристальную Башню, чтобы учиться вместе с ним.

Вторая эра Править

На протяжении долгих лет многие известные личности учились благодаря Кристальной башне и извлекали уроки из огромного архива. Жирон Варденгроет, родом из небольшой деревни Мунгард в Хай Роке, родился с необычайным талантом к магии, большим, чем у среднестатистического бретонца. Он брал уроки у своего местного волшебника в Гильдии Магов в Шорнхельме, где его обучал Моркледдер, гильдмастер. В конце концов Жирон узнал от Моркледдера все, что мог, и был отправлен в Хрустальную Башню, где у него была возможность продолжить обучение. В тот момент он был хорошо известен в магическом сообществе, и когда он прибыл в Кристальную башню, маги оказывали ему неослабевающее внимание. Именно там Жирон учился у Эстлайндера, старейшины Совета Волшебников. Наконец, Старейшина отпустил Жирона из Кристальной башни, и тот вышел в мир с огромным и безграничным знанием. Со всем, что у него было, Жирон вернулся в свой коттедж в Мунгарде, где он прожил долгий период своей жизни, пока не умерли его родители. Когда это случилось, он вернулся в Кристальную башню, чтобы узнать о способах продления своей жизни. Вероятно, найдя искомое, он остается жив по сей день и находится в волшебной крепости глубоко в горах Кураллиан, в Хай Роке.

В месяц Вечерней Звезды 2E 563, Айренн Арана Альдмери была принята в Лабиринт Сапиархов, престижную школу, обучение в которой требовалось Айренн для восхождения на престол Алинора и Островов Саммерсет. Именно там Айренн должна была изучать Альтмерский Королевский Праксис и Церемониархию в течение трёх тысяч пятьсот пятидесяти пяти дней, последний из которых попал на День рождения Айренн. В честь этого, королевская семья собралась в Кристальной Башне, чтобы отпраздновать это знаменательное событие, но Айренн исчезла с Островов, и даже Талморские юстициары не смогли найти Принцессу. Именно в этот день Айренн покинула Острова Саммерсет, преследуя цель познакомиться с миром и его людьми. В тот день орел приземлился на статую Топала Морехода, пророчествуя об Альдмерском Доминионе. Айренн вернулась домой, когда её отец, король Хиделлит, скончался.

Третья эра Править

Во время Имперского Симулякра, длившегося с 3E 389 по 3E 399, Джагар Тарн заключил Императора Уриэля Септима VII и Генерала Вархафта в Мертвых Землях. Тарн месяцами планировал, как захватить трон, и он смог добиться своего за десять лет. У Тарна было мощное оружие, называемое Посохом Хаоса, и он разделил его на девять частей и разбросал по всему Тамриэлю. Посох был единственным средством для освобождения Уриэля Септима и Вархафта из Обливиона. Но один воин объехал все уголки Тамриэля, чтобы найти недостающие части Посоха. Герой был известен как Вечный Чемпион, и он собрал Посох и победил Джагара Тарна в Императорском дворце. В ходе поисков, Чемпион посетил и Кристальную Башню.

Как только Вечный Защитник извлек четвертую часть посоха из руин Залов Колосса в ходе поисков по всему Тамриэлю, Риа Сильмейн явилась ему во сне, рассказав, где находится следующий фрагмент, а именно в Хрустальной башне на Островах Саммерсет. После того сна, Чемпион отправился в город-государство Лилландрил, чтобы узнать, где находится Хрустальная Башня, и был направлен к Кориму Эшлену, Лормастеру Гильдии Магов. В обмен на информацию о местоположении Кристальной Башни, маг предложил Защитнику, разобраться со священниками из Храма Безумного Бога. Наконец, Чемпион получил координаты Хрустальной Башни и раздобыл пятый кусок Посоха Хаоса.

В неспокойные годы третьей эры альтмерская молодёжь критически относилась к ксенофобии и иерархии высших эльфов, призывая к социальным переменам. До того времени, несогласных обычно ссылали с острова, но на сей раз всё больше альтмеров становились противниками существующего государственного строя. Однако, даже среди них существовали большие различия. Наиболее культурные сторонники перемен выразили свою позицию, приняв Моргию в качестве королевы Фёстхолда. Но были и те, кто отстаивал перемены особенно яростно. Такие новаторы объединялись в террористические сообщества одним из которых была «Красота», – радикальная группа, предпринявшая наиболее крайние меры для достижения новаторских целей, атаковав величайшие памятники в истории альтмеров, включая Кристальную Башню. Они предприняли несколько попыток разрушить её, но все они окончились неудачей, оставив о себе напоминание только в виде разрушенных древних скульптур и эмблем. Однако, в некоторых случаях, «Красота» преуспевала. Например, члены группы совершили успешное покушение на принцессу Шиммерина, чем ужаснули публику.

Во время Кризиса Обливиона в 3E 433, провинция Островов Саммерсет подверглась серьёзной атаке со стороны вторгающихся Даэдрических сил. Города были разграблены, и поэтому Хрустальная башня послужила маяком надежды для альтмеров, заполонивших Башню до краёв. Тем временем, силы Даэдра окружили Кристальную Башню, но не смотря на это всё равно колебались атаковать. У альтмеров зародилась надежда, что Даэдра их испугались. Однако, пока беженцы спали, Даэдра напали на Башню. Все в Башне проснулись от криков кровавой бани, когда Даэдра вырезали и ели несчастных заживо. Волшебники Кристальной Башни отбивались мощной огненной магией и заряжали альтмерских воинов энергией, но этого было недостаточно для победы. По итогу, многие беженцы спаслись бегством из Башни и провинции, в бегах оглядываясь назад и видя, что Хрустальная Башня рухнула под натиском Даэдра. Данное событие стало большой потерей для альтмеров. Часть беженцев отправилась в Сиродил, некоторые уехали в Хаммерфелл. По окончанию Кризиса Обливиона, Талмор, восставший из пепла, основал Третий Альдмерский Доминион и первым делом запятнал имя Ринандора, – чудом выжившего героя Осады Кристальной Башни, – и изгнал того с островов. Однако, незадолго до отплытия в Анвил, Ринандор был убит силами всё того же Талмора.

Источники Править

Warning-icon Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Необходимо: Необходимо добавить русифицированные источники, согласно оригинальной статье

Примечания Править

  • Кристальная башня вместе с другими Башнями должна была появиться в главной квестовой линии The Elder Scrolls Online, но была вырезана из игры, а также квестовой линии. В итоге она появилась только в главе The Elder Scrolls Online: Summerset.

См. также Править

ГалереяПравить