ФЭНДОМ

ON-mapicon-Таверна Кричащая русалка
Здание в Порт-Хандинге 11
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Строс М'Кай
Родительская локация Порт-Хандинг
Персонажи См. статью
Существа Крыса
Квесты Невинный пройдоха, Вкусная глазурь, Свергнуть короля, Привлечение новых участников

Кричащая русалка (ориг. Screaming Mermaid) — таверна в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Таверны (Online)».

Описание Править

Кричащая русалка — таверна, расположенная в восточной части города Порт-Хандинг, что на острове Строс М'Кай, Хаммерфелл. Добраться до локации можно, если двигаться на восток от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести или продать различные товары.

Эта большая таверна находится в восточной части Порт-Хандинга и привлекает многочисленных посетителей из числа пиратов, моряков и путешественников, которые находят здесь еду, выпивку, музыку и кров. Занимает она роскошный двухэтажный особняк, выстроенный в редгардском стиле. Трактирщиком здесь является каджитка по имени Иркки. Также здесь работают повар Раззак и бакалейщик Лагарг. Снаружи здание обрамлено колоннадой, внутри которой можно укрыться от палящего зноя. Вход ведёт в центральный зал, расположенный под позолоченным куполом и отделённый от остального пространства таверны колоннадой. В нём стоят столы и скамьи для посетителей.

Слева от входа находится стойка трактирщицы, позади которой — вход на кухню, которая занимает левое крыло здания. Это небольшое помещение, оборудованное двемерскими механизмами. В комнате стоят два прилавка, возле которых работает бакалейщик Лагарг. На одной из стоек можно обнаружить записку «Мясо для супа». В правом крыле здания находятся небольшая столовая, где работает повар Раззак, а также лестница на второй этаж. На длинном прилавке, позади которого составлены бочки, лежит экземпляр книги «Предатель Курог». У стены рядом с выходом в центральный зал расположилась массивная этажерка для бочонков с напитками.

На втором этаже находится три помещения. Первое занято библиотекой, где стоят книжные шкафы и большая тумба, на которой сложены книги. Пространство в центральной части здания, вокруг поддерживающей главный купол колоннады, представляет собой зону отдыха, где стоят огороженные ширмами кровати. На тумбе возле одной из ниж лежит письмо изящным почерком. На каменном портике у колоннады лежит экземпляр книги «Бремя Огмы». В левом крыле находится роскошная спальня, ограждённая деревянными ширмами. Здесь стоят двуспальная кровать, круглый столик с несколькими обитыми тканью диванами, книжный шкаф, ваза и прочие предметы мебели. Отсюда можно выйти на два балкона.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Алессио Гийон[1] Блуга Боргдорга
Гвенейла Гоблин Марк[2] Груньюн Неряха[2]
Грубалаш Дельрик Грязнуля Джибрил
Жакарн[3] Ириана[4] Иркки ON-icon-Торговец
Кадрима Капитан Калин[5] Лагарг ON-icon-Снабженец
Лимдатир Майолл[3] Насмат[3]
Раззак ON-icon-Снабженец Райнаж Риминор
Сакиус Сейрена Трелан[4]
Фадия Эвесса Элетиэн[3]
Эльфаниэль
Примечания
  1. До разговора протагониста с Реей Опакарией в трактире «Мутный осадок» в Вэйресте.
  2. 2,0 2,1 После завершения квеста «Гоблин Марк».
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 После определённом этапе прохождения квеста «Невинный пройдоха» после похода в шахту гоблинов за сокровищем и до начала квеста «Кончик «Острия»».
  4. 4,0 4,1 После завершения квеста «Прошлой ночью».
  5. Если квест «Невинный пройдоха», «Как бабочки на свет» либо «Погребённые тайны» был выполнен до встречи с капитаном Калин.

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Побочные квесты Править

Квесты «Коллекционеров Сиродила» Править

Галерея Править