ФЭНДОМ

SR-mapicon-Форт Кровавый Трон
BloodletThrone1
Карта
BloodThroneMap
Планы

Кровавый трон Кровавый Трон

Регион Владение Фолкрит
Зоны Кровавый Трон
Существа Вампир, волк
Персонажи Вигхар
Квесты Тёмный предок
Рудные жилы
1 шт. Серебряных жил
1 шт. Железорудных жил
Кровавый Трон (ориг. Bloodlet Throne) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

BloodletThrone01

Описание Править

Представляет собой небольшой форт с одной разрушенной башней, находящийся в горах западнее Хелгена. На вершине башни можно найти небольшой сундук, лук и стрелы. Внутри форта обосновались 7 вампиров под предводительством Вигхара. Внутренние помещения можно разделить на три части:

  • помещения форта;
  • ледяную пещеру;
  • пещеру Вигхара.

В начале пути протагонист попадает в помещения форта, где нет ничего примечательного, кроме вампира, поедающего кисти рук неизвестного существа.

Сразу за помещениями форта следует обширная ледяная пещера, через которую герою предстоит пройти по деревянным мосткам. В одном из ответвлений пещеры находятся жилые помещения и склад. Вигхар находится в следующей части подземелий — большом ледяном зале, где проводят смертельные бои между животными и захваченными в плен людьми. Это видно по мёртвым телам бандитов и клеткам в стенах арены. Лидер вампиров и ещё один вампир-ученик сидят на верхнем ярусе и при входе в зал можно услышать их диалог:

Вампир-ученик:«Кто это?»
Вигхар:«Не важно. Этот дурак будет следующей частью шоу».

Сразу после этого откроются клетки с волками, а вслед за ними в бой вступят вампиры. Вигхар является сложным противником: он атакует молниями, поднимает трупы и использует невидимость. После победы над ним герой может забрать награду из большого сундука на верхнем ярусе зала и по скрытому проходу вернуться в начало локации.

Находки Править

Квесты Править

Баги Править

  • У трэлла-вампира не виден уровень. Поэтому он может быть как слабым, на один-два удара, так и равным по силе мародёру.
  • На теле Вигхара и вампира-ученика, который находится вместе с ним в зале, может не оказаться праха вампира после смерти.

Окрестности Править

Примечания Править

  • Если установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard, то внутри встретятся гаргульи, а вместо волков Вигхар выпустит гончих смерти.
  • Внутренняя локация относительно небольшая и компактная. Это приводит к тому, что нападение на одного из противников слышат все находящиеся поблизости вампиры. По одному перебить всех не удастся.
  • При повторном посещении локации Вигхара может заменить мастер-вампир.
  • Бой с Вигхаром можно облегчить. После того как он спустится в зал арены, герою нужно побежать обратно и закрыть за собой решётку, затем отбежать ещё немного и стрелять с дистанции в Вигхара, стоящего возле закрытой решётки.
  • Недалеко от локации находится Стена Слов (внутри локации Ход Древних). Поэтому есть вероятность, что на пути к Кровавому Трону на протагониста нападёт дракон.
  • Даже после полной зачистки крепости на многих ингредиентах при наведении курсора появляется надпись «Украсть» красным цветом.

Галерея Править

  • Кровавый трон
  • Кровавый трон — Зал форта
  • Кровавый трон — Зал форта
  • Кровавый Трон — Ледяная пещера
  • Кровавый трон — Жилые помещения
  • Кровавый Трон — Склад. Учебник на столе
  • Кровавый трон — Пещера Вигхара
  • Кровавый Трон — Вигхар

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кровавый Трон»