ФЭНДОМ

DragonIcon Кросулах
ID: REF: XX0176B8, BASE: XX017F87
Кросулах
LevelIcon 30–50
Health-icon 1860–3071 MagickaIcon 150 StaminaIcon 197–264
Душа Душа дракона
Кросулах (ориг. Krosulhah) — дракон, персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Мирак желает твоей смерти. Пусть так и будет
— Кросулах.

Биография Править

Кросулах — дракон, ожидающий героя на выходе из Нчардака. Его имя krosulh4 с драконьего языка дословно означает «Колдун День Разум» (ориг. Sorcerer Day Mind). Примерно можно перевести, как «Маг Светлого Разума» или «Волшебник Дневного Ума». Нет никаких сведений или упоминай о нём ранее. Он так же, как и три других дракона — Саротар, Крузикрел и Релоникив, — попал под влияние Мирака. Драконы, подчинённые Мираком, обитают вместе с ним в Апокрифе, что нельзя с уверенностью сказать о Кросулахе. Если Мирак не прислал его из Апокрифа, то можно предположить, что на Солстхейме были и другие драконы, служившие первому Драконорождённому.

Примечания Править

Цитаты Править

  • «Мирак желает твоей смерти. Пусть так и будет».
  • «Скоро Мирак вернётся, чтобы продолжить править своим законным йунар Солстхейм».
  • «Когда Мирак вернётся, все склонятся перед ним».
  • «Аэм ув дир. Те, кто не служит Мираку, должны умереть».
  • При использовании Крика «Драконобой» — «Беин Ротмулаге! Что это за мерзкие Слова?»
  • При использовании Крика «Драконобой» — «Никакой дова не унизится до такого гнусного таровин».

Квесты Править

Баги Править

  • Согласно игровым файлам, Кросулах — змеевидный дракон, однако в игре он выглядит, как обычный. Одним из результатов этого является то, что текстуры его крови не подходят для того тела, в котором он предстаёт.
Драконы
Skyrim АлдуинВинтурутВульйотнакВультурьйолМирмулнирНаагливОдавингПартурнаксСалокнир
Dawnguard ВосларумДюрневирНасларум
Dragonborn КросулахКрузикрелРелоникивСаротар