ФЭНДОМ

ON-mapicon-Рынок Круг торговцев
Здание в Кватче 22
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Золотой берег
Родительская локация Кватч
Квесты Рулетоубийца, Благочестивое вмешательство

Круг торговцев (ориг. Traders' Circle) — рынок в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Описание Править

Круг торговцев — рынок, расположенный в центральной части города Кватч, что в регионе Золотой берег, Сиродил. Добраться до локации можно, если двигаться на север от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести или продать различные товары.

Это главный городской рынок, расположенный на круглой площади перед вратами замка Кватч. Это сердце бойкой торговли в Кватче, а также видное публичное место, которое использует для проповеди Общество Дракона. Именно здесь, для привлечение внимания этой религиозной организации, удобнее всего проповедовать поклонение Боэтии по просьбе Хитрой Лерисы, которая хочет вывести фанатиков на чистую воду. Здесь же своё время любит проводить Добиас Софус — одна из потенциальных целей таинственного Рулетоубийцы, а также имперка по имени Финия Селе, которая является заказчиком поиска артефактов из форта Фалерия.

С северо-восточной стороны площади находится местный банк и лавка алхимика, а с юго-западной — жилой дом. В центре установлена статуя имперского воина, а по периметру площади — лавки торговцев. У подножия статуи можно обнаружить записку Нарью Вириан об одной из целей Рулетоубийцы, а также объявление о закрытии городского собора. В западной части рынка находится лавка «Роскошества Эрлурамар», которая принадлежит гильдейскому торговцу по имени Эрлуламар. На южной стороне площади находится сразу три магазинчика: «Мусор одиночки» и «Хорошие товары Фарула», которые принадлежат гильдейским торговцам Загу гро-Стугу и Фарулу соответственно, а также «Повозка чудес», в которой работает торговец по имени Цезина Фонтиус. Последняя занимается куплей-продажей всякой всячины: от отмычек и зелий до наживки.

Лавки Править

ON-mapicon-Рынок Круг торговцев ON-mapicon-Рынок
Изображение Краткая информация
Повозка чудес
Повозка чудес The Wonder Wagon
Цезина Фонтиус ON-icon-Торговец Торговцы
Это небольшая лавка торговца Цезины Фонтиус, занимающегося куплей-продажей товаров общего назначения. Находится в южной части рынка.
Роскошества Эрлурамар
Роскошества Эрлурамар Erluramar's Luxuries
Эрлуламар ON-icon-Гильдейский торговец Гильдейские торговцы
Небольшая лавка гильдейского торговца Эрлуламар, благодаря которому герой может осуществлять покупки и продажи через гильдейский магазин. Находится в западной части рынка.
Мусор одиночки
Мусор одиночки One Man's Trash
Заг гро-Стуг ON-icon-Гильдейский торговец Гильдейские торговцы
Небольшая лавка гильдейского торговца Зага гро-Стуга, благодаря которому герой может осуществлять покупки и продажи через гильдейский магазин. Находится в юго-западной части рынка.
Хорошие товары Фарула
Хорошие товары Фарула Farul's Fine Wares
Фарул ON-icon-Гильдейский торговец Гильдейские торговцы
Небольшая лавка гильдейского торговца Фарула, благодаря которому герой может осуществлять покупки и продажи через гильдейский магазин. Находится в юго-восточной части рынка.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Добиас Софус Заг гро-Стуг ON-icon-Гильдейский торговец Лейтенант Мервиаль
Новопосвященная Женель Сержант Лука Плавиус Фарул ON-icon-Гильдейский торговец
Финия Селе Цезина Фонтиус ON-icon-Гильдейский торговец Эрлуламар ON-icon-Гильдейский торговец

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править