ФЭНДОМ

DistrictIcon1 Крусибл
Crucible
Карта
-Crucible
Регион Деменция
Поселение Нью-Шеот
Существа Темный соблазнитель
Квесты Молот антипода, Жидкое решение, Окончательный покой, Брайтор, Кошмар Ушнара, Грядущий шторм, Кунсткамера
Крусибл (ориг. Crucible) — район города Нью-Шеот в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Описание Править

Крусибл — район Нью-Шеота, принадлежащий Деменции. Тусклые, грязные улицы, смрад, печальные и озлобленные лица являются его неотъемлемой частью.

Как и по всей Деменции, обязанности стражи здесь выполняют тёмные соблазнители.

Правит Крусиблом Сил, герцогиня Деменции. Её можно найти во дворце Нью-Шеота.

Локации и персонажи Править

  1. Часовня Арден-Сула — жрецом Деменции здесь является мрачный норд Арктус.
  2. Ворота в Блисс
  3. Вход во Дворец Нью-Шеота.
  4. Оружие Резчицы — здесь живёт кузнец, босмерка по прозвищу Резчица. Она умеет делать оружие и тяжёлые доспехи из руды безумия.
  5. Дом Ушнара гро-Шадборгоба — орка, обожающего обесшкуренных гончих и смертельно боящегося кошек, в том числе и каджитов.
  6. Кунсткамера — музей странных вещиц, которые собирает имперка Уна Армина
  7. Мистерии Ирила — магазин для магов, где можно найти заклинания, ингредиенты, свитки и книги у владельца, альтмера Ирила.
  8. Дом Калданы Монриус, имперки с сильной зависимостью от скумы.
  9. Находки — магазин всякой всячины, принадлежащий каджитке Аджазде.
  10. Дом Мьюрин, параноидальной альтмерки. С ней живёт Дядя Лео — тихий зомби без одной руки.
  11. Дом Ма'задды, каджита-заговорщика.
  12. Закусочная Больной Бернис — Гостевые комнаты
  13. Закусочная Больной Бернис — тёмная и сырая гостиница, в которой всем заправляет Больная Бернис — бретонка, страдающая ипохондрией: она абсолютно здорова, однако считает себя неизлечимо больной.
  14. Дом Хирруса Клутумнуса — печального имперца, желающего покончить с собой.
  15. Дом Брайтора — хитрого босмера-вора, вечно надоедающего Ирилу.
  16. Выход на Дрожащие Острова

Прочие персонажи:

  • Болвинг — нищий босмер, живущий на улицах Крусибла. Его характерной особенностью является совершенно непонятная речь (впрочем, при выполнении квеста «Вилка Щекотки», либо по завершении главного квеста Дрожащих Островов, протагонист наконец-то сможет понять, что он говорит).
  • Глуролрос — ещё один нищий босмер.
  • Биша — нищий каджит, после выполнения квеста «Кошмар Ушнара», либо погибает, либо переезжает в Блисс.

Квесты Править

Квесты, которые начинаются в Крусибле Править

  • «Кошмар Ушнара» — орк Ушнар любит собак и боится кошек. Каджит Биша любит собак и одним своим видом невольно пугает брутального орка до дрожи в коленках. Разумеется, орк попросит как-нибудь разобраться с этой ситуацией.
  • «Жидкое решение» — Больная Бернис прослышала о целебном источнике, воды которого способны излечить все болезни. Вот она и посылает случайно забредшего к ней искателя приключений на поиски панацеи.
  • «Кунсткамера» — Уна Армина жаждет заполучить любую странную вещицу, что найдёт главный герой в своих странствиях по Дрожащим Островам.
  • «Окончательный покой» — Хиррус Клутумнус устал жить, однако он не может просто покончить с собой — души самоубийц вечно бродят по Холму Самоубийств. Кому же, как не главному герою, он может доверить решение столь деликатной проблемы?
  • «Грядущий шторм» — Аджазда уверена, что в скором времени случится жуткое стихийное бедствие. Она почти готова к нему, но ей осталось заполучить ещё три предмета: амулет дезинтеграции, кольцо обезвоживания и успокаивающие штаны.
  • «Брайтор» — вор Брайтор донимает продавца заклинаний Ирила. Как обычно, заниматься решением конфликта приходится заниматься главному герою.

Квесты, которые связаны с Крусиблом Править

Примечания Править

  • Иногда на улицах Крусибла может оказаться враждебный к протагонисту кавардак или скейлон.
  • На крышах города спрятано множество разнообразных тайников. В одном из них можно обнаружить ключ от урны, спрятанной на задворках Закусочной Больной Бернис. Тут же будет записка (возможно, предсмертная), из которой герой узнает местоположение сокровищ, а также то, что Брайтор ворует ещё и чужие дома.
  • Иногда вечером, около 10 часов, можно увидеть сборище жителей Крусибла на крыше одного из домов, где некоторые из них устраивают поединки, в то время как другие делают ставки. Там же можно найти шкатулку, в которой лежит поставленное золото. При желании можно дождаться утра и обчистить кассу.

Галерея Править