ФЭНДОМ

AlchemyIcon Крыло лунного мотылька
ID: 000727DF
Крыло лунного мотылька
Вес: 0.1 Цена: 5 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Магический эффект (Skyrim)
Урон магии
Магический эффект (Skyrim)
Повышение навыка: лёгкая броня
Магический эффект (Skyrim)
Регенерация здоровья
Магия Иллюзии 1
Невидимость
Источник: Лунный мотылёк
Крыло лунного мотылька (ориг. Luna Moth Wing) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Как и в случае со стрекозами, меня поразило количество бабочек и мотыльков, которые водятся в Скайриме. Лунный мотылёк очень красив, его тонкие, почти эфемерные крылья кажутся слишком призрачными, чтобы поднять что-то в воздух. Выглядят они просто волшебно. Это чувство передаётся свойствам дистиллята этих крыльев (который, признаюсь, было очень трудно приготовить в первый раз, несмотря даже на мою решимость открыть все тайны Скайрима. Эти создания так прекрасны!) Их можно использовать в составе ядов, которые повреждают магическую энергию, но мне кажется, что тратить такое сокровище на это просто глупо. И не бойтесь, если вам покажется, что под вашим пестиком крылья практически исчезли. Это свойство позволяет варить из них зелье невидимости!
— Агнета Фалия, Путеводитель по растениям Скайрима

Описание Править

Употребив ингредиент в пищу, можно узнать первое его свойство. При развитом навыке алхимии процесс изучения заметно облегчается — опытные алхимики способны определить все четыре свойства за раз. Если же смешать ингредиенты с идентичными свойствами друг с другом на алхимическом столе, то изготовится зелье с соответствующими эффектами. Крылья лунного мотылька особо ценятся, ведь с их помощью можно стать невидимым.

Возможные комбинации для получения зелий Править

Урон магии
Damage Magicka
Повышение навыка: лёгкая броня
Fortify Light Armor
Регенерация здоровья
Regenerate Health
Невидимость
Invisibility