ФЭНДОМ

Крыс
Крыс
ManIcon
Базовая информация
Раса Пределец
Фракция Имперский город
Реакция Дружелюбная
Локация Арена
Квест Наблюдатель в стене
Крыс (ориг. The Rat) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Биография Править

Крыс — сумасшедший пределец, живущий в потайном убежище под Ареной Имперского города. В ходе попыток понять, что планирует Молаг Бал в Имперском городе, Бездушный получит от Крыса записку, в которой тот предложит сделку — протагонист устраивает «шоу» на арене, то есть убивает всех находящихся там даэдра, и за это узнает кое-что о задуманном Богом Интриг. После побоища, в ходе которого были убиты терзавшие беззащитных горожан монстры и сама Дредаза Устроительница Представления, Крыс проводит Бездушного в своё потайное убежище и сообщает, что Молаг Бал задумал уничтожить Драконьи огни раз и навсегда, чтобы иметь возможность постоянно вторгаться на Нирн.

Позднее, когда собранная Драконом Клинков команда пытается придумать план действий по защите Величественной жаровни, Крыс присылает записку, в которой сообщает, что даэдра генерала Маливуса уже пытаются снести двери Собора Драконьего огня. Это заставляет протагониста и его товарищей поспешить в Собор, чтобы спасти Жаровню и сорвать план Молаг Бала.

Крыс не всегда был безумцем. Когда-то давно он служил советником при императоре Леовике, но произошедшие позднее события свели бедолагу с ума:

Бездушный:«Почему ты называешь себя Крысом?»
Крыс:«О, Крыс совсем не называет себя Крысом. Так называют его другие. Я тоже так его называю, но это только потому, что я личность.
Другие иногда путают нас. Хотя Крыс не понимает, почему… и я, честно говоря, тоже
».
Бездушный:«Откуда ты?»
Крыс:«Из канализации, конечно. Ведь именно там живёт большинство крыс. Но Крысу надоело там сидеть.
Он помнит, что когда-то давно, когда он ещё не был Крысом, он жил здесь, наверху, в городе. У него даже был друг. Он был доверенным советником
».
Бездушный:«Чьим советником?»
Крыс:«О, императора Леовика. Он был таким энергичным, а какое у него было чувство юмора… пока он не умер, конечно.
Тогда-то друг и отнёс его в канализацию. Император больше не был весел, но потом этот друг встретил Крыса. Тогда всё стало лучше
».
Бездушный:«Ты унёс труп императора Леовика в канализацию?»
Крыс:«Нет, нет… это не я. Это кто-то другой. Я Крыс, ты что, не видишь? Я даже не знал императора до его смерти.
А теперь, в общем… Крыс с императором больше не ладят
».

Квесты Править

Блистательный план Править