ФЭНДОМ

Прах вампира (иконка) Крысиный яд
ID: 00026B08
Прах вампира (Oblivion)
Вес: 1 Цена: 0 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Крысиный яд Нет
Нет Нет
Источник: нет
Крысиный яд (ориг. Rat Poison) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Крысиный яд — уникальный ингредиент, который можно получить в ходе квеста Принца Даэдра Шеогората. Ингредиент имеет всего один скриптовый алхимический эффект.

Сам ингредиент можно съесть (при этом видимого урона герой не получит) или изготовить из него зелье, имея навык «Алхимия» уровня «Мастер» (это зелье будет иметь такой же незначительный эффект).

Помимо крысиного яда, в игре существует ещё шесть ингредиентов с различными скриптовыми эффектами. В оригинальной игре — отравленное яблоко, дополнение Shivering Isles добавляет феллдью, зелёную пыльцу и сердце Порядка, бьющееся сердце добавляется дополнением Mehrunes' Razor, а арония — дополнением The Vile Lair. Любые два ингредиента можно объединить для получения зелья, причём полученное зелье будет иметь эффект ингредиента, расположенного первым из четырёх в списке используемых ингредиентов. Например, если соединить отравленное яблоко и крысиный яд, получим зелье, имеющее смертельный эффект при употреблении. Если же при создании зелья поменять ингредиенты местами (первым поставить крысиный яд, а вторым — отравленное яблоко), то полученное зелье, как и чистый крысиный яд, на героя никак не повлияет.

Местонахождение Править

В игре всего три образца крысиного яда, все находятся на Пограничной заставе. Яд можно только украсть: из карманов шамана Ри'Бассы, а также из его дома.

Квесты Править

  • «Квест Шеогората» — один из квестов Принцев Даэдра, который можно получить в святилище Шеогората. Один образец этого яда необходим, чтобы отравить овец на Пограничной заставе.

Примечания Править

  • Зелья, полученные из ингредиентов со скриптовыми эффектами, можно применять только «на себя».
  • На крысиный яд не действует магия сундука архимага.