ФЭНДОМ

Крысолов
ID: FG_RatHunt
Крысолов
Крыса в спальне
Обзор
Условия Вступить в Гильдию бойцов
Квестодатель Айдис Огненный Глаз
Фракция Гильдия бойцов
Локация Балмора, Гильдия бойцов Балморы, дом Драрэйн Телас
Награда 100 золотых
Репутация +5 единиц (Гильдия бойцов)
Отношение +20 единиц (Драрэйн Телас)
Тип Квест Гильдии бойцов
Следующий квест Яичные браконьеры

Крысолов (ориг. Exterminator) — квест фракции Гильдия бойцов в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Айдис Огненный Глаз.
  2. Поговорить с Драрэйн Телас.
  3. Убить крыс и вновь поговорить с Драрэйн.
  4. Вернуться к Айдис Огненный Глаз.

Прохождение Править

Первое задание от Айдис будет довольно простым: «Отправляйтесь в дом Драрэйн Телас. Это здесь, в Балморе, на восточном берегу реки. Спросите у неё, откуда берутся крысы. Убейте крыс и получите награду от Драрэйн Телас. После этого возвращайтесь ко мне». Никакой более подробной информации получить нельзя, так что нужно отправляться выполнять поручение.

Как и сказала Айдис, дом Драрэйн расположен на противоположном берегу реки, он находится в первом ряду, второй по счёту с юга. Войдя в дом, необходимо поговорить с его хозяйкой. Данмерка расскажет следующее: «Эти крысы создают такую проблему! Боюсь, они съедят все мои подушки. Вам ведь нравятся подушки, правда, %PCName? Ладно. Одну мне удалось закрыть в спальне, а ещё две находятся на складе. Я имею в виду крыс… а не подушки. Вот ключ от двери. Этих тварей как минимум три. Надеюсь, с моими подушками всё пока в порядке…»

Сначала стоит убить крысу, что заперта в спальне. Как только герой откроет дверь, животное атакует. Расправившись с первым врагом, необходимо выйти наружу и, поднявшись по лестнице, войти на склад. Там будет сразу две крысы, которых нужно убить.

Справившись со всеми тремя вредителями, необходимо сначала поговорить с хозяйкой дома, выбрав темой разговора пещерных крыс. Данмерка отблагодарит героя сотней золотых. После этого нужно вернуться к Айдис. Та довольно холодно примет отчёт о выполненном задании: «Итак, тебе удалось убить крыс, %PCName? Неплохо… для тебя. Готовься получить новый приказ». На этом квест будет завершён.

Примечания Править

Стадии квеста Править

journal FG_RatHunt stage

Крысолов (ID: FG_RatHunt)
Этап Запись в дневнике
10 Айдис Огненный Глаз сказала мне поговорить с Драрэйн Телас о каких-то крысах, которые наводнили её дом. Она живёт здесь, в Балморе, в восточной части города около реки.
50 Драрэйн Телас сказала мне, что она поймала одну крысу у себя в спальне, а все остальные находятся в хранилище наверху. Она дала мне ключ, чтобы я мог попасть вовнутрь. Мне надо найти и убить всех крыс, а потом вернуться к ней.
100 Драрэйн Телас поблагодарила меня за избавление от крыс и заплатила мне 100 золотых.
105 Я доложил Айдис Огненный Глаз о том, что убил крыс, которые досаждали Драрэйн Телас.
110 Я сказал Айдис Огненный Глаз, что Драрэйн Телас больше нет, и её крысиная проблема не актуальна.
Примечания

Квесты Гильдии бойцов
Айдис Огненный Глаз КрысоловЯичные браконьерыАгенты ТелванниКодовая книгаДолг ДезельНаграда за голову гра-БолАлоф и оркиБанда ВеретиАлчущий в Гробнице Сарано
Лорбумол гро-Аглак Кольцо из Перьев СойкиЗаставить замолчать Жабий ЯзыкНаграда за голову Дро'ЗахараДолг ЛириэльНаграда за голову ВандасииНаграда за голову Аллейуса
Хрунди Битва в НчурдамцеДиссаплаЛовчий БервенНаграда за голову ТенимаСуджамма в ДунирайЗондаальНаграда за голову ЭнгаэраЯичная шахта Пудай
Перциус Мерциус Некромант ВасаНаграда за голову БенеранаБандиты в СуранеФлин для Элит-ПалУстранение сторонников СжорингаУбить Жестокосердного
Сжоринг Жестокосердный Устранить глав Гильдии воровУбить главного вора