ФЭНДОМ

ON-mapicon-Ферма Кряж Шатул
Кряж Шатул
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ротгар
Персонажи См. статью
Существа Эшатер
Квесты Во имя короля, Вопрос о наследовании, Цена крови

Кряж Шатул (ориг. Shatul Range) — ферма в дополнении The Elder Scrolls Online: Orsinium.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Orsinium)».

Описание Править

Кряж Шатул — ферма, расположенная в восточной части региона Ротгар, Хай Рок. Добраться до неё можно, если двигаться на север от Орсиниума. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них расположено северо-западнее фермы.

Это небольшой лагерь кочевого клана орков Шатул, для которого наступили тяжёлые времена. Великан Ургкаил Умный смертельно ранил вождя клана, Огзора, на место которого появилось несколько претендентов, что поставило кочевников на грань гражданской войны. Шатул и так серьёзно пострадал от рейдов Зиморождённых, так что подобный сценарий стал бы трагическим для клана. Лориг, боевой товарищ вождя, решил отомстить за Огзора, выследив и убив Ургкаила, тем самым доказав свою способность сбыть хорошим лидером, несмотря на свою репутацию кроткого орка.

Собственно лагерь кочевников расположился на небольшой возвышенности в окружении заснеженных равнин, покрытых хвойным лесом. Восточнее протекает ручей, куда и ушёл Ургкаил Умный. В северной части лагеря находится загон для эшатеров, которых разводит клан и вслед за коими и мигрирует. На холме северо-восточнее, имеющем название Кровавый холм, находится святилище Малаката, где проводятся дуэли между кандидатами на титул вождя.

Охота на великана пройдёт в районе ручья юго-восточнее лагеря. Выследив и убив Ургкаила, который по словам орка ещё и пьяница, Бездушный завоюет расположение Лорига. Возвратившись в лагерь, он станет искать Язару, но, не найдя её, предложит подождать, что позволит герою поговорить с ним. Лориг был членом небольшого клана, который позволял Шатул останавливаться здесь на стоянку, получая в обмен лучших эшатеров. Дочь вождя Огзора, Ушрука, должна была стать охотничьей женой Лорига, но отказалась и была изгнана. Наконец, когда Зиморождённые начали совершать рейды в Ротгаре, клан Лорига был перебит предельцами, несмотря на предостережения со стороны видевших ричменов Шатул.

Язара, провидица клана и мать его бывшего вождя, проводит отбор претендентов на титул вождя. Она расскажет о важности выбора вождя для клана и попросит героя встретится с другим претендентом, Улгешем, найти которого можно на равнине юго-западнее лагеря за стоянкой великанов. Ему необходима помощь в поиске снежных трюфелей, для чего необходимо использовать специально обученного эшатера Скампера. Когда дело будет сделано, герой вернётся в лагерь, где снова будет отправлен по поручению. На этот раз необходимо известить Улгеша о месте дуэли, однако вместо орка-мужчины в палатке будет находиться Ушрука — изгнанная дочь вождя. Также Язара расскажет зачем ей понадобились трюфели — это любимая еда её сына, которая вместе с ядом позволит ему умереть, ведь пока жив старый вождь, не может быть выбран новый. В противном случае это тягчайшее оскорбление для Малаката.

Язара даст герою клинок с изъяном, который нужно подложить одному из претендентов. Можно раскрыть секрет Ушруки, что вызовет неодобрение её действий со стороны матери, а можно и лгать провидице. Перед тем как оба претендента поднимутся на Кровавый холм для дуэли, Бездушный должен поменять клинок у одного из них, от чего зависит исход дуэли.

Тем не менее домашняя жена бывшего вождя, Рогзеш, считает, что он был убит, а виновата в этом охотничья жена Гларош, якобы поклоняющаяся Боэтии. Она попросит героя выяснить правду и прижать к стенке предполагаемую виновницу. Бездушный может убедить её отказаться от обвинений на благо клана, может согласиться помочь, а может и отказаться, заявив, что Гларош невиновна. Несмотря на ряд улик, которые можно найти в лагере, вина Гларош по-прежнему не будет доказана, так как она найдёт оправдание для каждого из предметов. Герой может потребовать заплатить или выйти на дуэль. В случае схватки Гларош покинет клан Шатул.

Персонажи Править

Обитатели
Гларош Глунмрум Лориг
Лугбагг Рогзеш Стугбрулз
Ушрука Язара

Планы Править

Кровавый холм
Кровавый холм (план)

Квесты Править

Перековка Орсиниума Править

  • «Во имя короля» — убедить вождей в необходимости присутствия на Великом Совете короля Курога.

Побочные квесты Править

Галерея Править