ФЭНДОМ

Кувалда
Ref ID: 0003BE26 Base ID: 000371D6
Кувалда
ManIcon
Базовая информация
Уровень 15
Здоровье 167
Мана 50
Запас сил 143
Раса Норд
Фракция Рифтен, Гильдия воров, хускарлы
Локация Рифтен, крепость Миствейл
Кувалда (ориг. Maul) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Кувалда в рост

Кувалда — правая рука Мавен Чёрный Вереск. В случае, если Мавен станет ярлом, Кувалда закономерно станет её хускарлом. Когда он станет им, то могут быть некоторые забавные баги с разговорами. Сначала он может сказать: «Ты замечательный друг, это дорого стоит», а потом: «Проваливай отсюда, без тебя тошно».

Не до конца ясны его отношения с Гильдией воров. Несмотря на то, что он говорит, что оставил гильдию, между ними явно сохранились дружеские отношения. Особенно учитывая тот факт, что его брат, Могильщик, вплотную сотрудничает с гильдией.

Инвентарь Править

Кувалда носит полный набор стальных доспехов, за исключением шлема. Вооружён уровневым кинжалом, вплоть до эльфийского качества. При себе имеет ключ от поместья «Чёрный Вереск», простую одежду, несколько случайных предметов и немного золота.

Родственники Править

Квесты Править

Примечания Править

  • Кувалда и Могильщик заявляют, что они братья, однако расы у них разные. По всей видимости, братья они сводные.
  • Может помочь герою в драке со стражей, если свидетелем преступления был только один стражник.

Баги Править

  • Если пройти все квесты Гильдии воров и стать главой гильдии, а только потом поговорить с Кувалдой, то он всё равно может добавить в задание «Заглянуть под каждый камень» пункт «Стать полноправным членом Гильдии воров».
  • Если герой уже поговорил с Бриньольфом, пропустив диалог о вступлении с Кувалдой, то позже он снова даёт задание «Вступить в Гильдию воров».
    • Решение: ввести в консоль setstage TG00MaulHandler 200.