ФЭНДОМ

UncnownIcon Кувшин
ID: СМ. СТАТЬЮ
Кувшин (Morrowind) 3
Вес: см. статью Цена: см. статью Gold Skyrim
Кувшин (ориг. Jug) — предмет в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Это сосуд для хранения разного рода жидкостей, изготовленный из стекла с фиксирующей пробкой в горловине. Может быть использован протагонистом исключительно в декоративных целях.

Разновидности Править

Всего на Вварденфелле, Солстхейме и в Морнхолде существует 3 модели стеклянных кувшинов и ещё одна имеет анимацию. С более подробной информацией по каждой из моделей можно ознакомиться ниже в таблице.

Иконка Изображение ID WeightIcon Септим
Бутыль 13 (иконка) Кувшин (Morrowind) 1 misc_com_bottle_03 2.0 2
Кувшин (Morrowind) 2 (иконка) Кувшин (Morrowind) 2 misc_com_bottle_07 2.0 2
Кувшин (Morrowind) 2 (иконка) Кувшин (Morrowind) 2 misc_com_bottle_07_float[1] 2.0 2

Местонахождение и приобретение Править

Это, пожалуй, один из самых распространённых элементов посуды в игре: стеклянные кувшины можно найти в жилищах, лавках, тавернах, а также в продаже у различных торговцев, преимущественно ростовщиков. Например, их можно приобрести в лавке Иргола: Ростовщик, что в Кальдере.

Анимированный вариант кувшина можно найти в следующих локациях:

Примечания Править

  1. Этот стеклянный кувшин по замыслу разработчиков должен находиться в воде и, благодаря специальному скрипту, покачиваться в ней. Однако, если такой кувшин извлечь из воды и поставить на твёрдую поверхность, то он всё равно будет проигрывать анимацию, как если бы находился в воде.

UncnownIcon Кувшин
ID: СМ. СТАТЬЮ
Кувшин (Morrowind) 5
Кувшин (ориг. Pitcher) — предмет в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Это сосуд для хранения разного рода жидкостей, изготовленный из глины или металла и выполненный в классической форме, наподобие чайника, с ручкой и широкой горловиной. Может быть использован протагонистом исключительно в декоративных целях.

Разновидности Править

Всего на Вварденфелле, Солстхейме и в Морнхолде существует 3 модели таких кувшинов. С более подробной информацией по каждой из моделей можно ознакомиться ниже в таблице.

Иконка Изображение ID WeightIcon Септим
Кувшин (Morrowind) 4 (иконка) Кувшин (Morrowind) 4 misc_com_pitcher_metal_01 2.0 2
Кувшин (Morrowind) 5 (иконка) Кувшин (Morrowind) 5 misc_com_redware_pitcher 2.5 12
Кувшин (Morrowind) 6 (иконка) Кувшин (Morrowind) 6 misc_de_pitcher_01 3.0 5

Местонахождение и приобретение Править

Этот вид кувшинов не так широко распространён, как его стеклянная разновидность. Однако, встретить такую модель кувшина можно достаточно часто: их можно найти в жилищах, лавках, тавернах, а также в продаже у различных торговцев, преимущественно ростовщиков. Например, кувшины можно приобрести в лавке ростовщика Голдина Беларама, что в Суране.