ФЭНДОМ

ON-mapicon-Кузница Кузница Гавани Велин
Здание в Гавани Велин 11
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Малабал Тор
Родительская локация Гавань Велин
Персонажи См. статью

Кузница Гавани Велин (ориг. Smithy of Velyn Harbor) — кузница в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Кузницы».

Описание Править

Кузница Гавани Велин — кузница, расположенная в западной части поселения Гавань Велин, что в Малабал Торе, Валенвуд. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-восток от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести материалы для изготовления оружия и доспехов всех типов и попрактиковаться в их создании.

Это главная кузня Гавани, расположенная напротив городского отделения Гильдии бойцов. Она представляет собой постройку квадратной формы в альтмерском стиле, где в центре расположен горн, а вокруг создана открытая галерея. Будет открыта после освобождения поселения от лесных орков. Принадлежит кузнецу по имени Сарфинайре, вместе с которой работает ткач Эйсмер, содержащий лавку «Непроницаемый наплечник». Также здесь работают оружейник по имени Ирузда; деревообработчик Роландор и столяр Туториус Аселлио.

В северо-западном, северо-восточном и юго-восточном углах мастерской находятся места, где протагонист может ковать оружие и тяжёлые доспехи, изготовлять предметы из древесины, а также шить лёгкую броню.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Ирузда ON-icon-Оружейник Роландор ON-icon-Деревообработчик Сарфинайре ON-icon-Кузнец
Туториус Аселлио ON-icon-Столяр Эйсмер ON-icon-Торговец тканями