ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Кузница Сабиссы
Здание в деревне Кеглин 1
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Штормхейвен
Родительская локация Деревня Кеглин
Персонажи Гузгозод, Сабисса Кузнец
Квесты Ложные обвинения

Кузница Сабиссы (ориг. Sabyssa's Blacksmithing) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание Править

Кузница Сабиссы — здание, расположенное в западной части деревни Кеглин, что в Штормхейвене, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от местного дорожного святилища.

Это довольно крупное здание, выстроенное в традиционном бретонском стиле, принадлежит местному кузнецу по имени Сабисса. Она является давней подругой коменданта Паскаля, которую, в конце концов, он заподозрил в измене из-за навеянных Божественными Сновидцами снов. Сабисса поможет Бездушному выяснить причину поведения коменданта и остановить его безумие. Помимо неё в кузнице работает орк по имени Гузгозод, который является кузнецом-продавцом.

В здание ведут три входа: юго-западный, юго-восточный и северо-восточный. Если заходить в дом через второй из них, то Бездушный окажется в большом помещении, которое занимает весь первый этаж постройки. Слева от двери у стены находится стойка с бочонками, а чуть поодаль начинается длинный прилавок Сабиссы, который огибает угол и продолжается в левом крыле комнаты. Справа от двери расположена стойка с оружием, а вдоль стен тянется ещё один прилавок. Возле юго-западной двери находится камин, где поддерживается огонь, а рядом с ним кузница и стойка с бочками. Под лестницей на второй этаж стоят скамьи, составлены ящики, рядом с которыми находится портняжный станок. У северо-восточного выхода из здания находятся ещё две стойки с оружием. На втором этаже, под самой крышей, находится площадка, используемая в качестве склада.

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

  • «Ложные обвинения» — спасти рыцаря от незаслуженного наказания и спасти город от захвата.

Галерея Править