ФЭНДОМ

DwemerIcon Кузница этерия
Вход в Кузню
Карта
Руины Бталфта на карте
Планы

Кузница этерия (общий план) Кузница этерия

Округ Рифт
Зоны Кузница этерия
Существа Мастер-кузнец, помятая двемерская сфера, помятый двемерский паук
Квесты Затерявшееся в веках
Кузница этерия (ориг. Aetherium Forge) — двемерские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
  • Код локации:

DLC1Bthalft01

Описание и история Править

Кузница этерия — двемерский комплекс, созданный для обработки этерия и изготовления из него различных изделий. Здесь располагается одноимённая машина двемеров. Там же разрабатывались и устройства, в состав которых входит этерий. Во время расцвета двемерского государства это место было источником величайших артефактов (впоследствии утраченных). В создании кузницы принимали участие учёные и инженеры четырёх крупнейших городов-государств двемеров: Аркнтамза, Ральдбтхара, Мзулфта и Бтар-зела. Ключ от Кузницы был разделён на четыре части, по одной на каждый из городов. В итоге: жажда монополии на эту технологию привела к многолетним войнам между городами-создателями и остальными. Победителей в ней не было: война ослабила всех и до того успешно противостоявшие нордам двемерские города южного Скайрима были захвачены всего в течение трёх лет. Кузница была опечатана и заброшена. И хотя позднее глубинным эльфам удалось вернуть свои территории, они никогда больше не пытались работать с этерием.

Кузница расположена в городе Бталфт, от которого на сегодняшний день остались лишь руины (вероятнее всего, город строился лишь как часть комплекса, но с момента прекращения работ пришёл в упадок и разрушился).

Так как кузница была опечатана ещё в Первой эре, она великолепно сохранилась (пожалуй, лучше всех остальных подземных двемерских комплексов). Внутри можно увидеть практически первозданную красоту и составить чёткое представление о том, какими же были двемерские города во времена их расцвета. И действительно, кузница производит неизгладимое впечатление: великолепный грот с водопадами, практически целые двемерские постройки, макеты анимункулов и… всё ещё работающие защитные системы. Сама машина переработки этерия расположена на берегу озера магмы. Такого больше нет нигде в Скайриме.

Чтобы попасть в грот, нужно активировать рычаг, расположенный после лифта, а затем у закрытой двери нужно выстрелить из лука в два механизма, расположенных над дверью.

Pin-icon Примечаниеесли лук и стрелы отсутствуют в инвентаре протагониста, то можно воспользоваться лежащим рядом экземпляром. Также тут найдётся пара стрел. Или можно воспользоваться заклинанием «Магический свет».

Озеро лавы Править

Попытка войти в озеро приводит к практически мгновенной смерти. Однако, если всё-таки найдётся способ преодолеть его, то на другом берегу, в укромном закоулке, можно найти сундук с предметами. Также из озера можно попасть в два закрытых дверями прохода, в которых расположено ещё по сундуку.

Способы пересечения озера:

  1. Сложный вариант: с помощью зачарованных предметов и зелий добиться максимальной защиты от огня и попытаться пересечь вплавь. Тем не менее, для этого понадобится немалое количество зелий восстановления здоровья, зависящее от уровня достигнутой защиты.
  2. Вариант попроще: с помощью крика «Стремительный рывок».
  3. Простой вариант: использование крика «Бесплотность».[1]
  4. Другой простой: с помощью азидаловых сапог хождения по воде (которые, по всей видимости, можно назвать ещё и «Сапогами хождения по лаве»). Для данного способа пересечения лавы (бегом) потребуется всего лишь несколько бутылок полного восстановления здоровья.
Pin-icon ПримечаниеПри попытке пролететь над лавой с помощью способности вампира-лорда огонь будет наносить урон.
Pin-icon ПримечаниеЕсли не приказать компаньону ждать на берегу, он поплывёт по озеру вслед за главным героем и в процессе, естественно, сгорит и утонет. Не стоит волноваться! После того как протагонист покинет озеро лавы и вернётся на берег к кузнице этерия, компаньон вновь появится рядом, живой и невредимый.

Квесты Править

  • В ходе квеста «Затерявшееся в веках» главному герою предоставится возможность посетить кузницу и создать артефакт из этерия.

Галерея Править

  • Вход в Кузню
  • Врата в грот.
  • Вид на водопад.
  • Макет сферы.
  • Вид на исследовательский центр.
  • Вид на исследовательский центр.
  • Сердце комплекса — кузница этерия.

Примечания Править

  1. В любом случае плыть придётся по памяти, ибо из-за огня почти ничего не видно. На высоких уровнях с экипировкой, зачарованной на сопротивлением стихиям и защиту от магии, потеря здоровья будет не очень велика и можно без зелий добраться до любой точки озера. После заплыва, естественно, придётся восполнять уровень здоровья персонажа, но для этого хватит и выученных заклинаний.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кузница этерия (локация)»

  • Проблемы с предметами в кузнице

    5 сообщений
    • Возьми просто вбей id квеста и заверши его через консоль,а то что хотел скрафтить также добавь через консоль.
    • пробовал...пишет что команда не найдена-хотя переписывал точь в точь с инета.
  • Проблемы с освещением

    2 сообщений
    • осле прохождения квеста "Затерявшийся в веках" я полез через лаву…
    • Проблема решена. нужна зайти в лаву и сразу же выйти)