ФЭНДОМ

ON-mapicon-Место крафта Кузня Моркулдин
Кузня Моркулдин
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ротгар
Ремесленные станции

Кузня Моркулдин (ориг. Morkuldin Forge) — место для занятия ремеслом в дополнении The Elder Scrolls Online: Orsinium.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Orsinium)».

Описание Править

Кузня Моркулдин — локация, в которой находится специальное место для занятия ремеслом. Расположена она на севере региона Ротгар, Хай Рок. В этой локации протагонист сможет создать элементы из набора предметов «Моркулдин».

Один из способов добраться до неё — двигаться на восток от Орсиниума. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее локации.

Эта кузница является сердцем крупного подземного комплекса, выстроенного кланом Моркул в древности. После обнаружения и повторного открытия Моркулдина, а также запуска самой кузницы, герой сможет воспользоваться её ремесленными станциями, нанеся при этом отметку на свою карту. Доступ в локацию станет возможным через дополнительный вход, расположенный у подножия утёса рядом с неотмеченным поселением Кулинария Орзорги. От него в зал ведёт по прямой длинный коридор. При этом возможность попасть в остальные помещения Моркулдина сохраняется. В центральном зале комплекса расположены кузнечная станция, ювелирная станция, портняжный станок и столярный верстак.

Набор Править

Моркулдин
(ориг. Morkuldin)
Количество предметов Описание бонуса
2 предмета Даёт 12–1096 единиц максимальной выносливости.
3 предмета Даёт 1–129 единиц восстановления выносливости.
4 предмета Даёт 1–129 единиц к шансу критического удара оружием.
5 предметов При нанесении урона обычной или силовой атакой у вас появляется 10% шанс призвать оживлённое оружие, атакующее ваших противников в течение 15 секунд. Обычные атаки оживлённого оружия наносят 47–4108 единиц физического урона.

Morkuldin
Количество предметов Описание бонуса
2 items Adds 12–1096 Maximum Stamina.
3 items Adds 1–129 Stamina Recovery.
4 items Adds 1–129 Weapon Critical.
5 items When you deal damage with a Light or Heavy Attack, you have a 10% chance to summon an animated weapon to attack your enemies for 15 seconds. The animated weapon's basic attacks deal 47–4108 Physical damage.

Галерея Править