ФЭНДОМ

Куиджн (ориг. Qijne) — одна из героев книги «Адский город», повар на кухнях Умбриэля

Биография Править

Куиджн — женщина-повар, главенствующая в собственной кухне на Умбриэле. Она была одной из первых, кто познакомился с Аннаиг, и в результате короткой схватки с поварами из другой кухни, в которой Куиджн одержала верх с помощью своего ножа, она заполучила Аннаиг в свои повара. Куиджн довольно грубо обращалась с Аннаиг и все время грозилась, что отрежет ей руку или ногу, а то и вовсе разрежет пополам. Куиджн поставляла еду различным лордам и лично карала поваров, которые не угождали лордам, убивая их с помощью своего тайного оружия. Благодаря Аннаиг её кухня превзошла соперников, но это не принесло хороших результатов: прознав о способностях Аннаиг, лорд-повар Тоэл пожелал заполучить ее в свои повара и напал на кухню Куиджн, подкупив данмерку Слир помочь им проникнуть в кухню Куиджн. В бою Куиджн хотела убить Аннаиг своим секачем, но в дело вмешалась Слир, которая убила её ударом топора.

Характер Править

Куджн облажает довольно неприятным и властным характером, а также имеет черту во всем превосходить всех. Это качество по большей части и стало причиной ее гибели.

Клинок Куиджн Править

Куиджн владеет довольно интересным оружием, предоставляющим из себя невидимый наруч, из которого могут вытягиваться невидимые лезвия разной длины. Оружие Куиджн осязаемо и от него с трудом можно защититься. После смерти своей прежней хозяйки оружием завладела Аннаиг и использовала его для своей защиты.