ФЭНДОМ

Кулекайн
Есть изображение этого персонажа?
Тогда загрузите его!
Император Коловианской империи
2Э ??2Э 854
Предшественник: ??
Преемник: Титул упразднён; Тайбер Септим как первый император Империи Септимов
Король Фолкрита
2Э ??2Э ??
Предшественник: ??
Преемник: ??
Личная информация
Раса: Имперец
Дата смерти: 2Э 854

Кулекайн (ориг. Cuhlecain) — король Фолкрита, что в Скайриме, ставший впоследствии императором Коловианской империи. В период своего становления обязан своими военными успехами генералу Талосу, будущему императору Тайберу Септиму.[1]

Биография Править

Изначально Кулекайн был лишь королём Фолкрита, в определённый момент заручившимся помощью генерала Хьялти Раннебородого. При помощи Хьялти, после битвы при Старом Хролдане ставшим известным, как Талос, Кулекайн сначала разгромил объединённую армию Хай Рока и Скайрима, а после всего за год объединил всю Коловию под своей властью. В результате уже в 2Э 854 году Кулекайн осадил и захватил Имперский город, намереваясь объявить себя императором.[2]

Однако этому не суждено было сбыться — накануне церемонии коронации, которая должна была сделать его легитимным императором Сиродила, Кулекайн был убит ночным клинком Хай Рока, после чего уже новую империю возглавил генерал Талос, вошедший в историю, как Тайбер Септим. Согласно официальной версии, Кулекайн был убит по заказу своих западных противников, правда при этом есть предположения, что на самом деле Кулекайн был убит именно в результате интриг самого Тайбера Септима, дабы занять место императора,[1] хотя при этом и сам Тайбер также пострадал в результате этого покушения, поскольку убийца перерезал ему горло. И хоть Тайбер и выжил, эта травма навсегда лишила его возможности использовать Ту'ум.

Уже в период правления Тайбера Септима его предшественнику и сюзерену Кулекайну была оказана честь путём создания культа Изначального Императора.[2]

Предшественник:

Император Коловианской империи
2Э ??2Э 854

Преемник:
?? Титул упразднён; Тайбер Септим

как первый император Империи Септимов

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Арктурианская ересь
  2. 2,0 2,1 Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.