ФЭНДОМ

Кулинарное приключение, том 3
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Литература Мёркмайра
Автор Раллом Лемонд
Перевод команда RuESO
Кулинарное приключение, том 3 (ориг. A Culinary Adventure, Volume 3) — книга в дополнении The Elder Scrolls Online: Murkmire.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Murkmire)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Литература Мёркмайра».

Местонахождение Править

Мёркмайр Править

Текст Править

Кулинарное приключение, том 3
Автор: Раллом Лемонд, рыцарь кулинарии

Последние несколько дней Мач-Макка был с головой погружён в работу. Он готовит блюдо, о существовании которого я даже не подозревал. Просто изумительно! Его помощник сообщил мне, что местные называют это яство «нагасси». Насколько я понимаю, примерный перевод этого слова — «змеиный рулет». Возможно, более правильным вариантом будет «змеиная колбаса», но об этом чуть позже.

Чтобы приготовить это кушанье, нужно сначала поймать змею — вассо-подкустовника. По всей видимости, Мач-Макка доверяет лишь одному поставщику змей — остролицему охотнику по имени Паксит. В разговоре с ним я узнал, что выбор надежного поставщика — один из краеугольных камней приготовления нагасси. Видите ли, вассо-подкустовник выглядит почти в точности так же, как краснокольчатая древесная гадюка. Максимум, чем грозит вам поедание подкустовника — тяжесть в животе. Съев же гадюку, вы скончаетесь ещё до того, как встанете из-за стола. Я с восхищением внимал пояснению охотника, ведь опасные деликатесы — моя страсть!

Когда змея попадает к повару, её следует выпотрошить. Змеиные внутренности используются в других блюдах, для нагасси нужна только кожа. Пустая оболочка начиняется смесью дикого болотного риса, сушеного пастернака и ломтиков гриба короушника, а потом туда запускают живую мышь! Паксит рассказал, что нагасси — уникальное кушанье, которое изменяется с течением времени. Тот, кто предпочтёт съесть его сразу после приготовления, угостится овощным салатом и постным мясом извивающейся мыши. Однако тот, кто решит подождать и дать нагасси полежать пару часов (или даже дней), будет щедро вознаграждён за своё терпение. Чем дольше срок, тем жирнее становится мышь. Она может долгое время поглощать пастернак и рис перед тем, как испустить дух от обжорства. В среднем этому деликатесу требуется около двух дней, чтобы «созреть».

С нетерпением выслушав всё вышеописанное, я тут же пожелал вкусить столь необычное блюдо. Я выбрал рулет, который пролежал уже почти два дня. Из-под змеиной кожи ещё доносятся едва различимые попискивания. Наверное, мне стоит немного подождать, прежде чем отрезать первый кусочек!