ФЭНДОМ

Кулотт (ориг. Culotte) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

CulotteExterior
Culotte

Elements-icon Обобщающая статья:  «Айлейдские руины».

Описание Править

Кулотт — это небольшие айлейдские руины, расположенные к юго-востоку от Имперского города, на восточном берегу Верхнего Нибена, населённые зомби. Здесь одна зона: «Кулотт». Оказавшись тут, искатель приключений увидит множество обломков строений, часть из них уже ушла под воду. Внимание героя привлечёт всё ещё работающий айлейдский колодец (в точке А на карте), расположенный неподалёку от входа. Здесь, как и в любом диком месте, может напасть какой-либо зверь, а из-за близости воды можно столкнуться с грязевым крабом (0–1 существо). Если не спешить заходить внутрь руин и ещё побродить у воды, то можно найти корень Нирна (в точке Н), других полезных растений здесь нет, хотя вокруг растёт много травы. На башенке, чьё основание уже ушло в воды реки, спрятан сундук (с незначительным содержимым, которое не восстанавливается).

Маркер локации (на карте точка М) находится в 10 метрах от входа.

Кулотт Править

Войдя внутрь, протагонист может красться сколько угодно, оглядываясь по сторонам и вглядываясь в окружающие тени, но не увидит даже крыс. Обрушивающийся под ногами мост легко перепрыгнуть, но даже если герой упадёт, то получит, скорее всего, лишь лёгкие ранения. Побродив по коридорам, он, наконец войдёт в комнату, на полу которой стоит айлейдская статуэтка, нужная коллекционеру, а также здесь в нишах есть два сундука. Искатель приключений может даже не прикасаться к статуэтке, ему достаточно войти в эту комнату, чтобы в соседних помещениях словно из ниоткуда появились зомби. Если герой не станет верить первому впечатлению и по-прежнему останется настороже, то он первым заметит оживших мертвецов и сможет с ними расправиться так, как ему будет удобнее — либо при помощи меча, либо отстреливая их из лука издалека, и таким образом пробиться к выходу наружу.

Протагонисту тут встретятся враги: шесть зомби.

Он найдёт сокровища:

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

  • обрушивающийся мост в точке Т;
  • железные ворота в точке Б, открываются дистанционно.

Квесты Править

  • «Коллекционер» — нужно помочь Умбакано, собирая для него айлейдские статуэтки.

Примечания Править

  • Эти руины можно найти и полностью изучить, не начиная квест.
  • Снаружи Кулотт кажется большим, тут осталось множество частично уцелевших строений, но внутри руины малы и поначалу совершенно пусты.

См. также Править

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Многие постройки айлейдского города ушли под воду
  • Корень Нирна около камня
  • Сундук на вершине башни
  • Действующий айлейдский колодец у входа в Кулотт
  • Пока ещё пустынный зал
  • Мост, рухнувший от неосторожного шага
  • Айлейдская статуэтка на полу и сундуки в нишах
  • Враг в ожидании